-Евгенич- Опубликовано 28 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 номер без переходника в виде рамок, не прикрутишьрамку использую как переходник между саморезами в кузове и винтами в номере - всё, что может выступать за номерной знак обрезаю эл/лобзиком Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beastorizer Опубликовано 28 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 но на скорости 100-110км/ч такие ямы больно бьют в кузов.И это так... Подтверждаю. У меня опасения, что либо у нас мягкие пружины (маловероятно) либо амортизаторы на сжатие слабые. "Непробиваемую" подвеску пробивает невозможно ехать больше 20км/ч. ехал 10-15км/ч. трясет ужасть)))Тут уже советовали, если нет сильных волн, то стоит поднять скорость. Реально помогает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 28 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 рамку использую как переходник между саморезами в кузове и винтами в номере2 самореза крепежа рамки к кузову уж очень близко находятся друг к другу, остающиеся по бокам "крылья" рамки и номера свободно болтаются и гремят, не прилегая к кузову, особенно при закрывании багажника Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beastorizer Опубликовано 28 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 2 самореза крепежа рамки к кузову уж очень близко находятся друг к другу, остающиеся по бокам "крылья" рамки и номера свободно болтаются и гремят, не прилегая к кузову, особенно при закрывании багажника Проставки из пористой резины (любого другого удобного материала) и двусторонний скотч решают проблему. Я вообще сделал скотч в несколько слоев. Пока не отвалился, как ни странно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor_s55 Опубликовано 28 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 что не нравится мне по прошествии 1700км. как ни странно(и многие меня не поймут и будут по своему правы)- подвеска. да-подвеска.2 особенности:1)на обычных скоростях(до 60-70 км/ч) подвеска справляется на отлично даже с большими ямами. но на скорости 100-110км/ч такие ямы больно бьют в кузов.2)вчера ехал по участку посыпанному крупным щебнем, невозможно ехать больше 20км/ч. ехал 10-15км/ч. трясет ужасть))) все это по сравнению с Дастером. большинство очень довольны подвеской ХВ и они не ошибаются. но все познается в сравнении65 профиль колес (как у дастера 215/65 р16) хорошо исправляет данные недостатки, да еще если мягкая легкая резина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 28 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 @Ferrocenik,Может после новых изменений настройки подвески такое.Я пару раз влетал в откровенные ямы правой стороной, слава богу,только на жене отразилось,А в общем у нас сейчас дороги не очень ,но Наша машина в лидерах по прохождению всех этих дорожных препятствий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 29 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 65 профиль колес (как у дастера 215/65 р16) хорошо исправляет данные недостатки, да еще если мягкая легкая резина.на зиму такая и будет, а на лето будет "родная"-уж очень мне нравятся родные диски Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 3 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 А чего там с номером не так? Я не помню проблемы.. Но у меня железные рамки, с кучей дырок.Админы!!Да привезите Сашке рамки наконец-то Клубные!!! (а то как не родной уже два года ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 3 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 Мне хватило пластмассовых уже.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crystal Опубликовано 3 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 2 самореза крепежа рамки к кузову уж очень близко находятся друг к другу, остающиеся по бокам "крылья" рамки и номера свободно болтаются и гремят, не прилегая к кузову, особенно при закрывании багажника я нашла выход из ситуации исключительно по- девичьи: проклеила рамку с обратной стороны обычным уплотнителем для квартирных дверей , кусочками, меняю по мере необходимости примерно раз в 3-4 месяца, обычно отходит 1-2 отрезка из нескольких, притом только с задней рамки. Ничего не гремит и даже на мойке не отваливается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 3 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 Юрий, сегодня я сам слышал, как у Форд Мондео, купленного новым 1 месяц назад рамки при работе саба, установленного в багажнике бодренько так подпевали веселым дребезгом. Владелец был в расстройстве. Когда я ему предложил такое же решение, как @Crystal, и которое уже больше года работает у меня после установки клубных рамок, он был просто в щенячьем восторге (типа решение дешево и сердито). В этом решении есть только один минус - при мойке попадает вода и капли долго еще вытекают. Это, если резинки приклеить горизонтально, но можно ведь наклеить и только вертикально, проклеив несколько в середине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crystal Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Юрий, сегодня я сам слышал, как у Форд Мондео, купленного новым 1 месяц назад рамки при работе саба, установленного в багажнике бодренько так подпевали веселым дребезгом. Владелец был в расстройстве. Когда я ему предложил такое же решение, как @Crystal, и которое уже больше года работает у меня после установки клубных рамок, он был просто в щенячьем восторге (типа решение дешево и сердито). В этом решении есть только один минус - при мойке попадает вода и капли долго еще вытекают. Это, если резинки приклеить горизонтально, но можно ведь наклеить и только вертикально, проклеив несколько в середине.спасибо, не подумала про горизонтальные полосочки- поменяю на вертикальные)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sms1381 Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 (изменено) Повторяюсь о минусах, но хоть тему подниму - надеюсь поможет для будущих покупателей1. "Работа" (особенно задней) подвески на маленьких скоростях (например, при проезде "лежачих полицейских" до 40 км/ч)2. Слишком прямой передний свес (даже для города)3. Ненадежные механизмы крепления бамперов (требуются чрезмерно аккуратные действия при монтаже)3. Неудобный центральный бардачок/подлокотник для "отдыха" правой руки и отсутствие в нем воздуховодов для заднего ряда сидений4. Чрезмерно слабое ЛКП Изменено 7 августа, 2014 пользователем Sms1381 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Повторяюсь о минусах, но хоть тему подниму - надеюсь поможет для будущих покупателейr] Так "поможет", это чтоб такая машинко была только у мну? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sms1381 Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Мировая тенденция. У корейцев еще хуже... абсолютно не согласен - был кореец и есть в семье англичанинВоздуховоды под сиденьями. речь не о них, а именно которые в бардачке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Тио Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Три дня назад забыл выключить точечный светильник со стороны водителя. АКБ полностью разрядилась. Оказывается автоматическое выключение этого светильника предусмотрено только в комплектации с люком. При чем тут люк? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Оказывается автоматическое выключение этого светильника предусмотрено только в комплектации с люком.Странно и печалька, не знал ! Попробую оставить свет и закрыть ЦЗ, поставив на охрану... Или ты просто не закрывал авто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexk201024 Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Три дня назад забыл выключить точечный светильник со стороны водителя. АКБ полностью разрядилась. Оказывается автоматическое выключение этого светильника предусмотрено только в комплектации с люком. При чем тут люк? При том, что в комплектации с люком нельзя принудительно выключить этот светильник при открытой двери. Включить можно, выключить нельзя. Видимо поэтому и сделали автоматическое выключение. В комплектации с люком даже плафон передний другой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 светильник,сцуко, автономный... знаю случаи, когда подсветка бардачка за пару дней кончала акум.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikama Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 При чем тут люк? При том, что цена с люком-дороже, отсюда и "бонусы" в виде автоматически- выключающегося света. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Что у нас не выключается само при закрытии ЦЗ и постановки на охрану и представляет собой опасность для аккума(если и правда не выключается, проверю завтра)?- свет в багажнике?- свет водительского плафона? (про самоделки типа неотключенного ELM в OBD-разъеме не говорю) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Плафон гаснет, магнитола отключается через примерно 30 мин. Багажник не проверяла, но подозреваю, что тоже должен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soslan Опубликовано 8 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 Плафон гаснет, магнитола отключается через примерно 30 мин. Багажник не проверяла, но подозреваю, что тоже должен.у меня магнитола выключается при выключении зажигания. плафон гаснет (центральный) после закрытия машины, багажник гаснет при закрытии крышки багажника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beastorizer Опубликовано 8 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 плафон гаснет (центральный) после закрытия машины, багажник гаснет при закрытии крышки багажника. Даже при положении выключателя плафонов на "On", а не "Door"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 (изменено) что не нравится мне по прошествии 1700км. как ни странно(и многие меня не поймут и будут по своему правы)- подвеска. да-подвеска.2 особенности: 1)на обычных скоростях(до 60-70 км/ч) подвеска справляется на отлично даже с большими ямами. но на скорости 100-110км/ч такие ямы больно бьют в кузов. 2)вчера ехал по участку посыпанному крупным щебнем, невозможно ехать больше 20км/ч. ехал 10-15км/ч. трясет ужасть))) все это по сравнению с Дастером. большинство очень довольны подвеской ХВ и они не ошибаются. но все познается в сравненииДополню:- задняя передача включается очень плохо(5МКПП). Навевает воспоминания о Логане...- звук из родных динамиков редкое г.+дребезжат дверные карты и соседний пластик(на средних стойках)- шумоизоляции дверей, арок, днища нет. крайние 2 пункта устранимы за деньги) Изменено 12 сентября, 2014 пользователем Ferrocenik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения