Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Минусы или что вам не нравится в XV


Рекомендуемые сообщения

 

 

номер без переходника в виде рамок, не прикрутишь

рамку использую как переходник между саморезами в кузове и винтами в номере - всё, что может выступать за номерной знак обрезаю эл/лобзиком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 


но на скорости 100-110км/ч такие ямы больно бьют в кузов.

И это так... Подтверждаю. У меня опасения, что либо у нас мягкие пружины (маловероятно) либо амортизаторы на сжатие слабые. "Непробиваемую" подвеску пробивает :(

 


невозможно ехать больше 20км/ч. ехал 10-15км/ч. трясет ужасть)))

Тут уже советовали, если нет сильных волн, то стоит поднять скорость. Реально помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


рамку использую как переходник между саморезами в кузове и винтами в номере
2 самореза крепежа рамки к кузову уж очень близко находятся друг к другу, остающиеся по бокам "крылья" рамки и номера свободно болтаются и гремят, не прилегая к кузову, особенно при закрывании багажника :( 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


2 самореза крепежа рамки к кузову уж очень близко находятся друг к другу, остающиеся по бокам "крылья" рамки и номера свободно болтаются и гремят, не прилегая к кузову, особенно при закрывании багажника 

Проставки из пористой резины (любого другого удобного материала) и двусторонний скотч решают проблему. Я вообще сделал скотч в несколько слоев. Пока не отвалился, как ни странно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что не нравится мне по прошествии 1700км. как ни странно(и многие меня не поймут и будут по своему правы)- подвеска. да-подвеска.

2 особенности:

1)на обычных скоростях(до 60-70 км/ч) подвеска справляется на отлично даже с большими ямами. но на скорости 100-110км/ч такие ямы больно бьют в кузов.

2)вчера ехал по участку посыпанному крупным щебнем, невозможно ехать больше 20км/ч. ехал 10-15км/ч. трясет ужасть)))

 

все это по сравнению с Дастером. большинство очень довольны подвеской ХВ и они не ошибаются. но все познается в сравнении

65 профиль колес (как у дастера 215/65 р16) хорошо исправляет данные недостатки, да еще если мягкая легкая резина. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ferrocenik,Может после новых изменений настройки подвески такое.Я пару раз влетал в откровенные ямы правой стороной, слава богу,только на жене отразилось,А в общем у нас сейчас дороги не очень ,но Наша машина в лидерах по прохождению всех этих дорожных препятствий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


65 профиль колес (как у дастера 215/65 р16) хорошо исправляет данные недостатки, да еще если мягкая легкая резина.

на зиму такая и будет, а на лето будет "родная"-уж очень мне нравятся родные диски

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего там с номером не так? Я не помню проблемы.. Но у меня железные рамки, с кучей дырок.

Админы!!Да привезите Сашке рамки наконец-то Клубные!!! :) (а то как не родной уже два года :D  :D  :D )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 самореза крепежа рамки к кузову уж очень близко находятся друг к другу, остающиеся по бокам "крылья" рамки и номера свободно болтаются и гремят, не прилегая к кузову, особенно при закрывании багажника  :(

я нашла выход из ситуации исключительно по- девичьи: проклеила рамку с обратной стороны обычным уплотнителем для  квартирных дверей , кусочками, меняю по мере необходимости примерно раз в 3-4 месяца, обычно отходит 1-2 отрезка из нескольких, притом только с задней рамки. Ничего не гремит и даже на мойке не отваливается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрий, сегодня я сам слышал, как у Форд Мондео, купленного новым 1 месяц назад рамки при работе саба, установленного в багажнике бодренько так подпевали веселым дребезгом. Владелец был в расстройстве. Когда я ему предложил такое же решение, как  @Crystal, и которое уже больше года работает у меня после установки клубных рамок, он был просто в щенячьем восторге (типа решение дешево и сердито). В этом решении есть только один минус - при мойке попадает вода и капли долго еще вытекают. Это, если резинки приклеить горизонтально, но можно ведь наклеить и только вертикально, проклеив несколько в середине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрий, сегодня я сам слышал, как у Форд Мондео, купленного новым 1 месяц назад рамки при работе саба, установленного в багажнике бодренько так подпевали веселым дребезгом. Владелец был в расстройстве. Когда я ему предложил такое же решение, как  @Crystal, и которое уже больше года работает у меня после установки клубных рамок, он был просто в щенячьем восторге (типа решение дешево и сердито). В этом решении есть только один минус - при мойке попадает вода и капли долго еще вытекают. Это, если резинки приклеить горизонтально, но можно ведь наклеить и только вертикально, проклеив несколько в середине.

спасибо, не подумала про горизонтальные полосочки- поменяю на вертикальные))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторяюсь о минусах, но хоть тему подниму - надеюсь поможет для будущих покупателей

1. "Работа" (особенно задней) подвески на маленьких скоростях (например, при проезде "лежачих полицейских" до 40 км/ч)
2. Слишком прямой передний свес (даже для города)
3. Ненадежные механизмы крепления бамперов (требуются чрезмерно аккуратные действия при монтаже)
3. Неудобный центральный бардачок/подлокотник для "отдыха" правой руки и отсутствие в нем воздуховодов для заднего ряда сидений
4. Чрезмерно слабое ЛКП

Изменено пользователем Sms1381
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторяюсь о минусах, но хоть тему подниму - надеюсь поможет для будущих покупателейr]

Так "поможет", это чтоб такая машинко была только у мну? ;):D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Мировая тенденция. У корейцев еще хуже...
абсолютно не согласен - был кореец  и есть в семье англичанин

Воздуховоды под сиденьями.

речь не о них, а именно которые в бардачке 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три дня назад забыл выключить точечный светильник со стороны водителя. АКБ полностью разрядилась. Оказывается автоматическое выключение этого светильника предусмотрено только в комплектации с люком. При чем тут люк?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Оказывается автоматическое выключение этого светильника предусмотрено только в комплектации с люком.
Странно и печалька, не знал ! :o Попробую оставить свет и закрыть ЦЗ, поставив на охрану... Или ты просто не закрывал авто?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три дня назад забыл выключить точечный светильник со стороны водителя. АКБ полностью разрядилась. Оказывается автоматическое выключение этого светильника предусмотрено только в комплектации с люком. При чем тут люк?  

При том, что в комплектации с люком нельзя принудительно выключить этот светильник при открытой двери. Включить можно, выключить нельзя. Видимо поэтому и сделали автоматическое выключение. В комплектации с люком даже плафон передний другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что у нас не выключается само при закрытии ЦЗ и постановки на охрану и представляет собой опасность для аккума(если и правда не выключается, проверю завтра)?

- свет в багажнике?

- свет водительского плафона?

 

(про самоделки типа неотключенного ELM в OBD-разъеме не говорю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плафон гаснет, магнитола отключается через примерно 30 мин. Багажник не проверяла, но подозреваю, что тоже должен.

у меня магнитола выключается при выключении зажигания. плафон гаснет (центральный) после закрытия машины, багажник гаснет при закрытии крышки багажника. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


плафон гаснет (центральный) после закрытия машины, багажник гаснет при закрытии крышки багажника. 

Даже при положении выключателя плафонов на "On", а не "Door"? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

что не нравится мне по прошествии 1700км. как ни странно(и многие меня не поймут и будут по своему правы)- подвеска. да-подвеска.

2 особенности: 1)на обычных скоростях(до 60-70 км/ч) подвеска справляется на отлично даже с большими ямами. но на скорости 100-110км/ч такие ямы больно бьют в кузов. 2)вчера ехал по участку посыпанному крупным щебнем, невозможно ехать больше 20км/ч. ехал 10-15км/ч. трясет ужасть))) все это по сравнению с Дастером. большинство очень довольны подвеской ХВ и они не ошибаются. но все познается в сравнении

Дополню:

- задняя передача включается очень плохо(5МКПП). Навевает воспоминания о Логане...

- звук из родных динамиков редкое г.+дребезжат дверные карты и соседний пластик(на средних стойках)

- шумоизоляции дверей, арок, днища нет.

 

крайние 2 пункта устранимы за деньги)

Изменено пользователем Ferrocenik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...