Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Нужна ли защита двигателя/КПП/дифференциала? (обсуждение/опрос)


Рекомендуемые сообщения

а везде идет "защита КПП"-это только к "вариаторным" версиям ХВ подходит или к "механике" тоже?

я вынужден повториться))) подскажите, пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 324
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

увидел на Али интересную защиту правда дороговато + непонятно что за метал((( http://www.aliexpress.com/item/Qhcp-13-14-SUBARU-xv-forester-skid-plate-refit-engine-protection-plate/1807114389.html

Похоже на композит, но может и просто пластмасс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет защиты для себя решил однозначно ставить, сослуживец недавно только подтвердил это мнение пробив по дороге на дачу картер на своей I35. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Несмотря на щедрое предложение У-Сервиса поставить в виде подарка родные защиты картера и редуктора оставил машину без них.

Ибо по моему сугубо личному мнению, при езде в основном по городу потенциального вреда от них гораздо больше, чем пользы.

 

ПС: и теперь у меня в багажнике ездят две ненужных защиты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


потенциального вреда от них гораздо больше, чем пользы
Тоже не тороплюсь устанавливать защиту. Смущает пусть небольшое, но все же занижение просвета, и постоянные доплаты за снять/поставить. Но чтоб потенциальный вред? Это Вы о чем?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но чтоб потенциальный вред? Это Вы о чем?

 

Занижение просвета, забивание грязью, ухудшение охлаждения двигателя и пресловутая возможная помеха уходу мотора вниз при столкновении...

 

Но если кто-то много ездит по гравийкам и проселкам, то им чем больше снизу ровных крепких железок - тем лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пресловутая возможная помеха уходу мотора вниз при столкновении...

 

А я верю в конструкторов ФХИ, если выпускаются оригинальные защиты, значит не должны они ухудшать безопасность при столкновении.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

из собственного опыта: защита на трансмиссию на механику - довольно редкая штука, я свою ждала месяца 4, фактически до ТО5000. Объяснение - сейчас редко кто берет механику и поэтому у поставщиков запас этой детали невелик. как то так... в общем будьте готовы, если надумали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на форестере ни одной защиты не стояло... за семь лет ни разу не тюкнулся, хотя где только не ездил...

на XV решил все поставить... старый видать стал..:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всех приветствую!!!

Подскажите, что за защита, у которой часть защиты выходит под передним бампером (видно под бампером, когда стоишь напротив машины)? 
Подскажите, кто производитель, сколько стоит, где купить? :)

Если у кого установлен сабж, расскажите, на сколько уменьшился клириенс ну и другие "подводные камни", если есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех приветствую!!!

 

Подскажите, что за защита, у которой часть защиты выходит под передним бампером (видно под бампером, когда стоишь напротив машины)? 

Подскажите, кто производитель, сколько стоит, где купить? :)

 

Если у кого установлен сабж, расскажите, на сколько уменьшился клириенс ну и другие "подводные камни", если есть.

А темку прошерстить не судьба? :huh: Фоток куча была.Протекс фирма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дядь Миш, даже поиск юзал, в том числе и яндекс - нашел всяких защит (щит,шериф,автоброня и т.д.), а протекса не нашел. Благодарю за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как вам, но я после предыдущего автомобиля неуютно чувствовал себя на ХВ проезжая по крупным колдобинам, зная что между этими колдобинами и двигателем кусок беспомощной пластмассы. В итоге, не имея возможность сэкономить и купить защиту в интернет-магазине или у Партнеров клуба купил и установил оригинальную стальную защиту у Тюменского ОД.

Цена вопроса с установкой 5450 руб. и час времени. Ставится вместо пыльника. По бокам катушки защищает.

всем удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

вы меня простите, но такое чувство что тема подпитывается диллерами для зомбирования народа

пару месяцев назад я менял масло в пятиступке гидротрансформатере на VW Passat B5.

Скажу вам что по моим наблюдениям вот это и была сама низкая часть под днищем.

Так вот что меня смущает. Нам в случае с XV рекомендуют защищать ВСЁ. И главное в салоне страшилки такие складные. Я послушал аж мороз по коже.

А тут Passat с клиренсом 17 вроде. Дык при мне снимали поддон этого гидротрансформатора, меняли фильтр, прокладку, ну и само масло естественно - полный промыв.

Я посмотрел на тот поддон, и для сравнения вспомнил какой фольгой под названием "защита" нам предлагают что-то там защищать... родной поддон как чугунная сковородка: толстый, массивный. Крепкий.

Но это ещё не всё. Новая тема это СЕТКА!!! Защищающая радиатор. От камней, песка и пчёл-убийц.

Третья фишка которую усиленно втюхивает Субару-Башиловская это защитные молдинги вдоль кузова: они защитят двери вашего авто если рядом откроется дверь ГАЗ-66 или даже притрётся танк.

Я к чему. Миллионы авто ездят без сеток и аллилуйя.

Сам я езжу 10 лет без защиты картера и на ВСЕХ предыдущих машинах где меня всегда пугали - масло потечёт как только выедешь из салона.

Теперь вот молдинги... достаточно присмотреться что геометрия профиля дверей у всех машин на стоянке разная, а так же высота открывания, то станет понятно что этот чудо-молдинг спасёт только при крайне редком стечении обстоятельств.

От Судьбы не застрахованн никто. Но вешать на себя парашют выходя за хлебом, как то глупо. Тем более что продавцы парашютов на земле как то наглеют.

Изменено пользователем Grinder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта тема в первую очередь подпитывается опытом:, таким как у тебя( за 10 лет не разу ни "чиркнул" картером, никогда не попадал камень в радиатор, не находил вмятинки от ударов чужих дверей)., но есть и другой опыт, когда именно эти опции спасали от лишней головной боли.

Фольга защит это : или алюминий 4мм, или сталь 2мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Grinder, я тоже нигде не застревал на седане, пока не купил кроссовер. Логика ясна?

Смысл иметь кроссовер, постоянный полный привод , 22см клиренс и ездить там же где и "пассаты"? если так, то конечно никакие защиты не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ за сетку и молдинги.

За два лета и длительные (по 600 км в одну строну) поездки по трассе сетки не потребовались. Но вполне допускаю, что в различных условиях эксплуатации (летающме "слоны" :) , например) сетки могут помочь, да и чистить радиатор тоже может быть в лом (оводов и ос много соскреб).

Молдинги - тоже не потребовались. 

Понимаю, что модлинги - это может быть красиво, но как защита... очень хорошо @Grinder сказал про них. А двери все-равно в двух местах (разных по высоте) бдыщнули, собаки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коллеги, я в отличие от Суперстар, использую XV в Москве а не в Мурманской области. Бог миловал. 

Я к тому, что возможно где-то там эта защита нужна.

(Судорожно роюсь в памяти, ну не был я в Мурманске и не представляю тамошние дороги.

(Иркутск, Красноярск был. Греция, Германия, Китай и Италия - да :-) .  Мурманск - нет. Слава тебе Господи)

Ну, могу предположить, что может реально сетка нужна летом в Иркутске, от комаров и змей :-)

Но в крупных городах, где мы на зиму ставим липучку а не шипы... (умоляю, не пишите в ответ в стиле - а я в Москве всегда шипы ставлю...)

Нам тут городской кроссовер чтобы носом в бордюр не упираться. 

Я никого не уговариваю. Просто понимаю что всем нам немного ссыкотно когда диллер рассказывает страшилки.

Тот кто повёлся тот всячески доказывает свою правоту.

А тот кто мысленно сказал менеджеру - пацанчик, ты идиот? При проектировании автомобиля в расчёт берётся большинство возможных нагрузок. Если японцы делают гнущиеся двери из говна но при этом проходят "евронкап" на отлично, ты реально думаешь, что радиатор засорится дрозофилами а первая попавшаяся кочка порвёт в хлам картер?

Я за здравый смысл. Ещё раз, никого не агитирую, просто размышляю в хорошей компании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S.думаю, что мы живём в век партизанского маркетинга. Тут как в квантовой механике: наблюдатель влияет на объект наблюдения. Стоит написать что не знаю примеров пробитого картера, как завтра тысяча блондинок откликнутся в унисон: я пробила картер паркуясь у Ашана.

P.P.S.Суперстар, сталь 2мм лежит у меня сейчас листами на ремонтируемой квартире. Режу, варю, зачищаю, кароче кручу в руках, а руки в рукавицах DeWALT (хотя это не главная моя специализация, скорее хобби. Вообще я связан с маркетингом) Дык вот что я хочу сказать: конечно сталь бывает разная, но то дешёвое говнецо, удобное для обработки прессом, которое нам продают под видом защиты... простите, это всё плацебо на мой взгляд. С таким же успехом можно пластик прифигачить или вообще ничего не ставить. Повторюсь, я за понимание законов физики, за сопромат, и за здравый смысл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты реально думаешь, что радиатор засорится дрозофилами а первая попавшаяся кочка порвёт в хлам картер?

 

Из собственного опыта: в горах Абхазии хорошо погнул защиту картера об камни... Не представляю чтоб было, еслиб не стояло этого лапуха железа! Думаю, Вам не надо объяснять, что легче пробить, 3мм алюминия, или 5мм "бутерброд" из стали и алюминия?! Тут и сопромат знать не нужно!

По поводу сетки - при поездке в Беларусь через Брянскую область в начале октября, вся нижняя часть радиатора была залеплена жёлтой опавшей листвой. Выковыривал раза три наверное за дрогу! Сетка у меня пока не стоит (весной притулю обязательно!) и при пробеге 12т.км. уже имею гнутые ячейки нижней части радиатора...

Тут каждый решает сам, что ему нужно... А мои выводы - защиты обязательно все! Сетка обязательно на нижнюю часть и по желанию на верхнюю. Ячейка в сетке примерно 8-10 мм. мельче ни к чему.

 

п.с. была у меня когда то Пежо-207, там защиту не ставил, потому что под картером с зазором 3см. проходит мощная балка, распорка между стойками, толстая и прочная как хороший лом! Висел на ней, бился, стёсывал колею на асфальте не один раз...

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, вот ещё забыл, успел немного ободрать нижнюю часть переднего бампера... Теперь имею желание прилепяшить туда накладки из нержавейки. Трубы не хочу, не нравится... Да и выпирают сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...