Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 547
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 


И посадка (сколько машин у меня было) - самая удобная, для дальней дороги очень важно!
А вот мне поясничного упора не хватает (в Мазде был ;) ), на 3-м часу толкания в пробках часто выгибаюсь в обратную сторону дугой пару раз спину размять :(. Или кости ужо застарели, или упор какой колхозить - грелку-грушу надувную :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне посадка в кресле нравится. 6 часов по трассе и хоть бы что. При том, что здоровьем мой позвоночник не отличается. В старом аккорде хуже, упора нет совсем, подушка и спинка короткие. Там - да, хочется выгнутся. Видимо, разным спинам, разные сидушки нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На трассе ты рулишь, напряг, ощущения другие. А в пробочной езде вообще спать хочется, и спина по-другому себя чувствует :) Но наличие упора все равно плюс !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вчера заходил в салон Ниссана. Понравились Patrool и Murrano. Кашкай - архаизм, чисто по дизайну. Может, в эксплуатации он и хорош, но выглядит, имхо, то ли надоевшим, то ли просто устаревшим. Ну и ужасный запах пластика в салоне. Как у Лады. Почему-то не приходилось видеть Кашкай в топовой комплектации. Может он получше смотрится внутри?

Ну а так, чисто функционально, скорее всего машинка неплохая. Но почему-то покупать не хочется. Прошу прощения у владельцев. Я не критикую, только привожу своё мнение чисто поверхностное. Соседи ездят уже лет пять, если не больше. Правда достался он им от папочки, т.е. выбора особо не было. Дарёному коню...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня есть друзья и знакомые с кашкаями. 

Те, у которых он есть, ценят за неприхотливость и надежность. И это так и есть. Прям как наш (пардон, зарубежный) запорожец(ъ), у кого он был вряд ли забудут его (в хорошем смысле слова). Я, например, помню серпантины около черного моря в 40 градусную жару. И ведь ехал!!!! Вот такое же мнение у водителей кашкая.

Второй знакомый сейчас на вольво xc60, перед этим audi q5, перед ним кашкай. Так до сих пор о кашкае вспоминает с теплотой, говоря, - "А вот на кашаке своем я..."

 

Кстати, вид нашей машинки тоже многим не особо нравится, а мы от него тащимся ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Влг уже нет Кашкаев 2.0 с мехой...

дилер работает только со своего склада

на небольшом морозе, как седня, около -10*, подвеска, почти на всех неровностях дороги, после с'езда с них, издаёт чавкающие звуки

довольно быстро начало утомлять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

nicks

 

Ну он и внутри не такой "деревянный", как был...  Считаю, что вполне адекватно подняли ценник....
Но, как XV, он всё равно не поедет.... так что, тут осталось всё по-прежнему - кому "шашечки", а кому "ехать"....

 

По совокупности характеристик (салон/ехать/надёжность) - XV для меня ближе.

 

З.Ы. но на тестдрайв ниссана всё равно съезжу, чтобы удостовериться в правильности своего выбора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продажи долгожданной новинки — кроссовера Qashqai второй генерации — начнутся в России 15 мая. Автомобиль в нашей стране будет представлен в шести вариантах комплектаций и с тремя моторами: бензиновым 1.2 (мощностью 115 л.с.) и хорошо знакомым двухлитровым (144 л.с.), а также с дизелем 1.6 (130 л.с.) Минимальная стоимость — 848 тысяч рублей.За эти деньги покупателям предложат переднеприводный паркетник с 115-сильным мотором и «механикой». Автомобиль с вариатором будет стоить от 970 000 рублей, правда, это уже Qashqai с двухлитровым двигателем. За полноприводный кроссовер придётся выложить не меньше 1 116 000. Тем, кто предпочитает дизельные машины, стоит присмотреться к версии за 1 127 000. Но Кашкаи, работающие на тяжёлом топливе, только моноприводные. Самое дорогое исполнение LE Sport оценено в 1 336 000 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За полноприводный кроссовер придётся выложить не меньше 1 116 000  :blink:  :dolf_ru_184: 

Перебор с ценой считаю!  :dolf_ru_286:  1 064 000 XV комп. СС 

Ниссановцам нужно срочно сбросить цену! :dolf_ru_846: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А салон у нового кашкая классно выглядит. Мне нравится больше чем у сх-5, да и внешне она приятная. Всеравно новый кашкай почти в топе стоит дешевле чем многие конкуренты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За полноприводный кроссовер придётся выложить не меньше 1 116 000 :blink: :dolf_ru_184:

Перебор с ценой считаю! :dolf_ru_286: 1 064 000 XV комп. СС

Ниссановцам нужно срочно сбросить цену!:

Цитата:

"Теперь у Кашкая есть системы предотвращения фронтального столкновения, контроля усталости водителя, распознавания дорожных знаков и мониторинга слепых зон. А также ассистенты рядности и парковки." "Камеры системы активной безопасности. Система кругового обзора. Светодиодные фары головного света."....

Я думаю, поставь в нашу всё это добро - ХВ ещё дороже бы стоила)) Так что ценник, может, и оправданный - тут надо комплектации уже сравнивать)) Питерская сборка вот не радует. А по внешнему дизайну симпатичный))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чисто внешне и по составу опций - приличный автомобиль. Но чтобы сказать что-то определённое надо поездить.

Ну и, конечно, комплектация роль играет. Как-то незаметно все привыкли, что сейчас автомобиль - это не просто автомобиль, а среда обитания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Предыдущая машинка была Кашкай 2.0, механика, полный привод. Когда покупал (2011 г.) по такой цене лучше ничего не предлагалось. Взял вторую комплектацию. Все что нужно, там было. Я вообще считаю, что комплектации у Кашкая очень удачные. Другим производителям не мешало бы брать пример в этом плане (укор не только в сторону субару, если что :)). Так вот, отъездил на нем 2.5 года. Никаких проблем машина не доставляла. Как говорится, только ТО проходил. В принципе, тут уже все было сказано и не раз :), так что повторяться не буду. Что меня немного напрягало, так это разболтанность подвески на гравийке (на остальном покрытии все отлично) и ручка переключения передач (нет четкости при переключении, хотя в королле было тоже самое). Когда пришло желание и возможность купить новую машину, то новый кашкай не рассматривался. Как-то приелся он и как многие говорят, нет в нем изюминки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня много знакомых на кашкаях ездит. Мнение практически однозначно - надежная машина без претензий и наворотов, простая и понятная. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата:

"Теперь у Кашкая есть системы предотвращения фронтального столкновения, контроля усталости водителя, распознавания дорожных знаков и мониторинга слепых зон. А также ассистенты рядности и парковки." "Камеры системы активной безопасности. Система кругового обзора. Светодиодные фары головного света."....

Я думаю, поставь в нашу всё это добро - ХВ ещё дороже бы стоила)) Так что ценник, может, и оправданный - тут надо комплектации уже сравнивать))

 

Кто бы мне ещё объяснил: нахрена всё это??? По мне, так лучше без всего этого, но дешевле. Системы распознавания дорожных знаков и дорожной разметки в нашей стране - это просто курам на смех. Ну и вообще, я против всякой этой лабуды электронной (супер-пупер помощников). Недаром пишут, что после внедрения всех этих "гаджетов" смертность на дорогах возросла в Европе: "Кризис безопасности?" В автошколы надо деньги вкладывать, а не в системы распознавания.

Изменено пользователем chum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Системы распознавания дорожных знаков и дорожной разметки в нашей стране - это просто курам на смех.
Согласен, особенно про разметку :dolf_ru_093::dolf_ru_142: , у нас в стране ее глазами не видно, а их система до встречки доведет! :dolf_ru_148:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, особенно про разметку , у нас в стране ее глазами не видно, а их система до встречки доведет!

Согласитесь это проблема нашейстраны, а система даже очень не плоха. Сама машинка у ниссана получилась очень приятная и внешне и внутри и по наворотам опережает другие кросоверы этого класса и цена приемлемая. Для меня вплане оснащенности и внутреннего и нешнего дизайна Мазда СХ-5 померкла перед новым Канкаем, ну ацена у мазды вы сами знаете, что в максималке на 250-300 тыс. дороже, да еще и в России собирается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласитесь это проблема нашей страны, а система даже очень не плоха.

 

Какая разница: плоха или хороша? Суть вопроса в том, что покупая Кашкай с такой системой, платишь за то, что не работает. А при покупке "пятнашки", например, не платишь. Скоро увидим: будут ли к нам поставлять новые Subaru с системой Eyesight, или разум восторжествует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...