alexk201024 Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Всё также - климат в режиме AUTO!AUTO или FULL AUTO? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Саня спасибо., буду пробовать., пока морозы отступили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexk201024 Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Сегодня специально проверил по рекомандации Праворульщика:Климат на FULL AUTO, 22 градуса. На улице с утра -11. Завелся, прогрел до потухания синей лапмы. В этот момент на климате направление воздуха вверх-вниз, вентилятор на 3 деления.До работы ехать примерно 27 км, город/трасса в соотношении 30/70. По времени - минут 40 с учётом небольших пробок и светофоров.По городу скорость - 60, на трассе 100 - 110. Минут через 5 -7 после начала движения вентилятор плавно перешёл на 6 делений. Воздух переключился только вниз. Шум от вентилятора достал, ну да ладно думаю, эксперимент важнее, музыку погромче...К концу поездки (примерно через 35 минут) вентилятор так и крутил на 6-ти делениях.Ладно думаю, не догрел салон до 22 градусов. Убавляю температуру до 18 градусов - скорость вентилятора держится на 6 делениях!Ну и как это понимать? За 40 минут не нагрел салон даже до 18 градусов?Вобщем, пришлось руками убавить вентилятор на 4 деления.Стёкла, кстати, не замерзали, кроме угла на водительской двери - AutoJack пар выпускает т.е. я как бы совсем не мёрзну.Фильтр салонный сменян 7 тыс. назад на 3Q 660 (это который чёрный с углём). Общий пробег примерно 13800 км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 По времени - минут 40 с учётом небольших пробок и светофоровЯ люблю НН !!!! И пусть все у меня замерзает ! За 40 минут не нагрел салон даже до 18 градусов? У меня термометр темп салона около ЗЗВ приклеен на лобовое. Климат для сугрева обычно стоит на 22-35*С. После 2 часов поездки дай Бог термометр у потолка показывает 8-12*С Хот я в салоне уже тепло и более-менее комфортно (в шубе-куртке и зимней обуви) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexk201024 Опубликовано 8 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 Я люблю НН !!!! И пусть все у меня замерзает ! Юрий, ну так это... WELCOME! У меня термометр темп салона около ЗЗВ приклеен на лобовое. Климат для сугрева обычно стоит на 22-35*С. После 2 часов поездки дай Бог термометр у потолка показывает 8-12*С Хот я в салоне уже тепло и более-менее комфортно (в шубе-куртке и зимней обуви) больше 28-ми не кажет, дальше просто HI"приклеен на лобовое" - вот и не догревается. Лобовик по любому зимой всегда холоднее.Просто в мерсе при такой же поездке к концу пути уже можно просто в рубашке ехать. При регуляторе печки наполовину и скорости вентилятора на 2 деления из 4-х.Ну и седан опять же - там меньше объём греть.Всё-таки печка у нас не айс... слабовата... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 8 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 Саш, а как быть с шумом вентилятора в положении авто? Он же маслает, как бешенный, по меньшей мере , пока салон не прогреется?Музыку по-громче. Меня не напрягает AUTO или FULL AUTO?Это что такое?У меня беднее комплектация, но догадываюсь о чём речь.Направление потоков воздуха - AUTOСкорость вентилятора - AUTO. Вот эту крутилку не трогаем НИКОГДА! И будет всем счастье.А что шумно - особенность у нас такая, видимо. И это хорошо. Потому как на Форе вентилятор дохловатый был - такую скорость не развивал, а где-то 3/4 от нашего. Вот, там холодно было ещё дольше. Если некоторые в нашей мёрзнут, то в Форе околели бы вообще.Мёрзнете? Одевайтесь теплее!))))) Ну, или не трогайте автоматический режим вентилятора, а крутите "громкость" магнитолы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexk201024 Опубликовано 8 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 Это что такое?У меня беднее комплектация, но догадываюсь о чём речь.Это в версии с климат-контролем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 8 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 У нас у всех климат-контроль. Крутилки только разной функциональности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexk201024 Опубликовано 8 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 У нас у всех климат-контроль. Крутилки только разной функциональности. У меня по мануалу климат тип "D". Поэтому есть режим FULL AUTO.Страница 4-12 мануала - нашёл интересное примечание Вот что пишет производитель для режима AUTO. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 7 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 (изменено) Вот сегодня утром. Понятие "температура салона" весьма относительно - см фото Хотя ниша у нас, конечно, не вентилируется.Температура климата стояла, вроде, на +20 или, скорее всего, на +22. Забыл записать Изменено 7 марта, 2014 пользователем Inlog Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евГений Опубликовано 7 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 Юра, у меня подозрение, что проблема обмерзания и запотевания лобового стекла кроется именно в том, что пятнашка плохо держит тепло . На новом форестере воздуховоды такие же, но такой проблемы не отмечал ни разу (при ниже -25 поездить на форе успел). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 7 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 Женя, а наклон стекла и его длина в форе такие же? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евГений Опубликовано 7 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 Если бы я замерил на своей пятнашке раньше, то сказал бы . Если кому не лень, сделайте замеры, а я сравню Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olga Опубликовано 7 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 Наклон стекла у Форя от-но горизонтали больше, ничего не потело и не обмерзало, но у меня и в XV с этим проблем не было. В догонку: по моим ощущениям XV быстрее прогревается, а Форь лучше тепло держит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евГений Опубликовано 8 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 Оля, я речь вел про последний Форь 2.5. . Про наклон его лобовухи не скажу (по сравнению с пятнашкой), а вот прогревается он ощутимо быстрее XV 2.0. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olga Опубликовано 8 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 Жень, у нас тоже последний 2,5 CS, купили (мужу!) на три месяца раньше пятнашки. Наклон заметно отличается, про ширину стекла не скажу, может быть вверху у форя шире, а внизу одинаково, но это мерять надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евГений Опубликовано 8 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 Небольшой офф Оль, смущают твои слова о долгом прогреве с двигателем 2.5... Просто, после покупки, это первое что я отметил - быстрее прогревается двигатель, следовательно быстрее начинается отопление салона...теплоизоляция у форя лучше, а значит и потери при прогреве меньше. Итог - он прогревается быстрее, не смотря на бОльший объем внутри. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olga Опубликовано 9 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Да, тут нужно уточнить, двигатель прогревается у форя быстрее, где-то на 1-2 мин, но ощущение тепла в салоне в XV появляется быстрее, во всяком случае, по моим ощущениям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivashka Опубликовано 13 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Господа приветствую всех. Когда забрал авто из салона, стекла мерзли, точно как и у всех, переднее справа и слева в нижних уголках, боковые при поездке с пассажиром запотевали, заднее никогда, даже без всякого обогрева, температура снаружи была -20 максимум. Вобщем промелькнула идея, странная и шальная как избавиться от подобного недуга, при производстве стекол используется силикон, новые стекла покрыты им, что позволяет запотевать на ровном месте. Попробую потереть зубным порошком, чтобы удалить остатки силикона. Кто занимается дайвингом меня поймут, при покупке новой маски делается тоже самое. Напишу отчет после, что получится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fox Опубликовано 13 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Если так, то надо сначала половину стекла, с водительской стороны, чтобы разницу "прочувствовать" Но думаю не поможет, я изнутри несколько раз мыл хорошим очистителем для стёкол, не помогает, потеют и мёрзнут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 13 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Очень интересно, стекла мыл, но простым средством, неужели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fox Опубликовано 13 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 (изменено) Очень интересно, стекла мыл, но простым средством, неужели? Не простым, активная пена для стёкол, мыл и изнутри и снаружи, несколько раз прошлым летом, этой зимой потели и мёрзли. Отмывание силикона в спецификации есть... Так что не в заводской силиконовой плёнке дело, а в конструкции отопителя. Изменено 13 марта, 2014 пользователем Fox Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Евгенич- Опубликовано 13 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Попробую потереть зубным порошкому меня гдето хранится принт-скрин нескольких немногих способов оТЧистить стекло. мел (зубн порошок) - один из них. просто слабо представляю как его потом с торпеды собирать и как бы не был велик и передовуч производитель химии, если в его средстве нет аммиака, оно не оТЧистит стекло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РАЗ Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 (изменено) После зимней мойки, если авто не просохло, окна тоже сильно потеют Изменено 4 апреля, 2014 пользователем евГений Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ren Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Ну, может, ещё попробую зашумить передние.Есть ли изменения в обмерзании стекол после теплошумоизоляции дверей ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения