Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

... хотя себе я б не стала его лить пока на новую машину. А то, что ты привёз своё - офф в этом случае не отвечает за его качество/оригинальность и доказать соответствие, если что, будет сложнее, чем ткнуть пальцем в з/н, где офф сам залил их масло и полностью несёт ответственность за проведённые работы. Я могу купить масло сама, но нафига мне потом разборки с магазином и собирание бумажек., которых может и не быть, если у ода то же самое масло с гарантией, пусть и дороже, напр, на 200 руб.. И альтернатива маслу должна быть, оно не эксклюзив, у того же Мотюля в линейке, кстати, тоже есть 0w20))

Вот видишь,себе бы не стала B) .Оффы несут ответственность,но получится "солидарную" с тобой,т.к. в з/н стоит и твоя подпись,что говорит об ОСОЗНАННОМ согласии со стороны клиента о проведённых работах и расходниках,установленных на его машину.(мы же не указываем в з/н в графе "масло",что не согласны с залитым нерекомендованным и требуем залить рекомендованное ;) )

Об альтернативе я согласен.Но только альтернатива в нашем случае должна быть ТОЛЬКО в ИМЕНИ производителя(хошь субаровское лей,хошь Мотюль,хошь Мобил итд.),но ПАРАМЕТРЫ масла должны быть соответствующими установленным производителем машины --- 0/20.И всё! :dolf_ru_657:

Изменено пользователем дядя Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Миш, этот спор, как всегда, переливание из пустого в порожнее. У меня сейчас не 0w20 (оно меня достало уже), а другое из допустимых ОД для нашей машины, масло дилерское и вписано в з/н, и меня не волнует. Кстати, от которого у тебя якобы лампочка зажглась. А у меня хоть машину трясти перестало и жор уменьшился. А там личное дело каждого, что лить, чего тут по дцатому разу доказывать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я,в принципе, не против того,что ты(к примеру) зальёшь своему Снежному  Барсу ;) .Главное в том,чтоб Барсик потОм не начал "царапаться и кусаться" :dolf_ru_947:.Они же у нас все -- "исскуственнички"(в смысле моторы последнего поколения ТРЕБУЮТ и СТРОГО определённых масел итд. итп.)

Может пример и немного и не корректен,но всё же :dolf_ru_858: :

У нас в семье кошка -- шотландка вислоухая.Считается что порода "исскуственно" выведенная.И кормёжка требует определённых условностей: кормим с детства её только одним(определённым) сухим кормом,питьё -- только вода,раз в неделю(теперь раз в день вечером,т.к. уже взрослой стала) чайная ложечка мягкого корма определённого производителя.Хотя можно было б и Вискасом разным кормить постоянно(еда и еда кошачья,чё мы в ней понимаем?(тем более кошка какая-то)Но думается,через какое-то время кошка начала бы болеть(почки,печень итд),т.к. другой корм не для этой породы.  ;)

Изменено пользователем дядя Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С нуля(завода) залито Субару 0/20(со слов ОДешников и Субару Мотор)(аналог -- Идемитсу).В наше время(12;13 года выпуска) завод лил SM,что на сегодняшний день -- не знаю(может и SN)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миша, у меня такой же шотландский искусственник болеет от этих специальных кормов и ест только варёное мясо и овощи. Какое это имеет отношение к минеральному и синтетическому маслу?? Только не говори мне, что полуминералка лучше 100% синтетики)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, 0в20 СМ с завода . Льют 0в30, даже 5в30 на ТО. Почему? Потому что "наше топливо", наш климат - примерно таков был ответ, с пояснением, что для атмосферника не велика разница. Таков неофициальный ответ ОД)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Неофициальный ответ ОД" -- вот оно -- основное НЮ.Как мы потом будем доказывать ПРАВИЛЬНОСТЬ обслуживания СВОИХ машин после таких "обоснованных" действий ОД? :blink: Ведь по бумагам,предоставленным в суд,стоит наша ДОБРОВОЛЬНАЯ подпись в согласии о произведённых работах и применённых расходниках.А для суда(нашего -- самого "справедливого и гуманного" :D ) это есть доказательство невиновности работников сервисов ОД.

ИМХО --- Ребята! ДО 100 тысяч пробега(3-х лет использования) лучше (пусть сквозь зубы) использовать те материалы и производить те работы,согласно ТО,которые НЕОБХОДИМЫ в данный момент пробега!(Кидайте тапками,фильтрами,канистрами(я попытаюсь отбиться),но для НОВОЙ модели(и для владельцев) -- это САМЫЙ безопасный путь использовать свой машин и после гарантии ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Неофициальный ответ ОД" -- вот оно -- основное НЮ.Как мы потом будем доказывать ПРАВИЛЬНОСТЬ обслуживания СВОИХ машин после таких "обоснованных" действий ОД? :blink: Ведь по бумагам,предоставленным в суд,стоит наша ДОБРОВОЛЬНАЯ подпись в согласии о произведённых работах и применённых расходниках.А для суда(нашего -- самого "справедливого и гуманного" :D ) это есть доказательство невиновности работников сервисов ОД.

ИМХО --- Ребята! ДО 100 тысяч пробега(3-х лет использования) лучше (пусть сквозь зубы) использовать те материалы и производить те работы,согласно ТО,которые НЕОБХОДИМЫ в данный момент пробега!(Кидайте тапками,фильтрами,канистрами(я попытаюсь отбиться),но для НОВОЙ модели(и для владельцев) -- это САМЫЙ безопасный путь использовать свой машин и после гарантии ;)

+1000!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суды, суды..крайности какие-то... Хоть один случай приведите необходимости доказывания в суде правильности обслуживания ОД по поводу масла? Ну чтоб двигатель запоролся до 100 тыс. именно от налитого ОД допустимого по классификации (в нашем случае) качественного альтернативного масла ;) В нашем случае, ещё и массово :) и плюс заграницу - там тоже читать крышки не умеют ;) Ну а после окончании гарантии вообще непонятно, с чем идти в суд собрались..

В ноябре 12-го года, например, 0-20 вообще пропадало из продажи и в ОД, поставок не было, и что, на ТО людям не надо было ехать и ждать неизвестно когда оно появится? А в некоторых регионах его не поставляют вообще, на воде ездить? В чём-то я с Vectrafil -ом соглашусь, эксплуатировать машину надо нормально, вовремя обслуживать, прогревать и не гонять на пределе, тогда и двигатель прослужит долго, независимо, 0w20, 0w30 или 0w40 (о крайностях речи нет) зальют ОД масло, имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эксплуатировать машину надо нормально

Мы все любим свои машины

вовремя обслуживать

Гарантии лишиться никто не хочет и найти субариста относящегося к машине с безразличием наверное сложновато

прогревать

даже по таблице греем:-)

не гонять на пределе

это про субару?!!!!

 

А есть среди нас с пробегом на неоригинальном масле более 100ккм? Мне кажется только они могут выразить объективное мнение, а не обмениваться домыслами.

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это про субару?!!!!.

А про что? Ей-богу, странно, сидя в городском кроссовере, хоть и от субары, думать, что ты в БРЗ с его характеристиками, и загонять стрелку в красную зону, а то масло, как и там, каждые 5 тыс. менять придётся, и не только ;)

...Вот народ, то ну надо ж, машина не едет - двигатель поменять, чип сделать, то оскорблённые "это про субару?" :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про что? Ей-богу, странно, сидя в городском кроссовере, хоть и от субары, думать, что ты в БРЗ с его характеристиками, и загонять стрелку в красную зону, а то масло, как и там, каждые 5 тыс. менять придётся, и не только ;)

...Вот народ, то ну надо ж, машина не едет - двигатель поменять, чип сделать, то оскорблённые "это про субару?" :D

Марина, а все таки название "Субару" провоцирует на более эмоцинальное вождение- подтверждено моими родственниками и знакомыми, они говорят, что на Тойоте я ездил более плавно и спокойно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласна) Машинки с норовом плюс бренд :) Недаром субы в группе риска в СК :(

Тем не менее, боюсь, что производитель не рассчитывал модель для работы на предельных скоростях, тут любое масло хоть заливай. И точно не экономично-экологичное 0w20 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да зачем предельные скорости-то? 140 по трассе не достаточно? И никакой красной зоны. А вот на обгонах или ускорениях кто из нас будет на 3000 идти,а? как минимум до 4,5 - 5 догонят стрелку? Или я не прав? А вот тут-то и нужно возможно ж-и-и-и-денькое такое маслице. Ну и пусть го нужно доливать, разоримся что-ли? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я в курсе, в спорт заливают как раз нежиденькое масло типа 5w30 )) наверное, неспроста)

В какой спорт? Разные двигатели имеют различные конструктивные особенности. Инженеры их проектировали. ЯПОНСКИЕ. Испытывали. Просчитывали. Рекомендовали. Но наш Ванька всё равно самый умный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логически из данного письма выходит,что:

Масла 0/20 РЕКОМЕНДОВАНЫ для двигателей FB16,FB20 и FB25, 

а масла 5/30 РЕКОМЕНДОВАНЫ для двигателей FA(BRZ)(подразумевается режим больших скоростей и предельные нагрузки на двиг),ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При относительно равномерном движении 140-160 кмч температура масла уверенно вылезает за 110 градусов.  В "рваном" темпе при 100-170кмч можно и 115 градусов увидеть. 

В свободном городе - выше 100 бывает редко. Но в пробках - 103-105 градусов. При этом температура масла при движении по трассе 100-110 кмч - ниже 100 градусов. 

Езда по пробкам в мск - и есть высокие нагрузки. Большое количество моточасов и температура масла ВЫШЕ чем при движении до 100 кмч.  

 

Таким образом при постоянной езде в "часы пик", при быстром перемещении за городом - стоит как минимум подумать о более частой замене масла, как и написанно в мурзилке от авто... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу в письме выше конкретного разделения. По-моему, вывод ближе к тому, что двигатель спокойно отработает и 0w20 и 5w30, а выбор масла зависит от условий эксплуатации и хотелок владельца: надо тебе экономичность и легкий пуск - лей жижу, если гоняешь и нагрузки хоть на XV (он же субару тоже ;) ) - лей погуще. Вот и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже кое-что) но я пока японских иероглифов на этом письме не вижу

 

Ну думаю письмо с завода было на английском, но шутку принял...)))

 

 

 

Не вижу в письме выше конкретного разделения.

 

Мне вообще это письмо кажется смешным.

Исходя из письма получается, что если Вы хотите легко заводиться используйте 0W20. А вот если вы хотите чтобы двигатель служил Вам долго и соответственно сохранить как написано, детали двигателя при рабочей температуре, замечу не оговаривается цифра температуры, она просто рабочая, не важно в каком режиме Вы ездите, так как дальше можно не читать, потому как думаю все хотят сохранить детали своего двигателя, то используйте 5W30.

И вообще прозвучала фраза, что 0W20 заливается только на заводе, на мою реплику, зачем надпись на крышке и два ТО заливали 0W20, молчание.

Изменено пользователем Temich
мат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...