Телепузик Опубликовано 18 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 Он чо, не крутильный ? Рядник наоборот 3-5 так крутить нуно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 18 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 Крути, но доливай. И готовься к капиталке.. Надёжные оппозиты у субар закончились где-то в середине 90-х..Алексей(ave123) к нам давно не заходил. Тоже ярый фанатик Субар. Он расклад давал по новым, пластилиновым.. Где-то у нас было, но самому лень искать. Я с ним полностью согласен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macao Опубликовано 18 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 Я до 4 тыс. бывает кручу, не могу сказать, что много масла жрет, в Тойоту больше доливал. Ну а если движок сломается, то контрактник с Японии придеться заказывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Екб Опубликовано 18 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 смысл есть, можно попасть на замену шорт-блоков по гарантииа какого года выпуска авсентябрь 2014 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Телепузик Опубликовано 18 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 что доспеется на масле 0-20 нашему двиглу на оборотах 4-5 тык? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 18 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 сентябрь 2014Первый.. что доспеется на масле 0-20 нашему двиглу на оборотах 4-5 тык?Найду обоснование. Пока лень. Обсуждали 2 года назад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 18 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 Если сильно охота и время есть - вот, этого товарища помониторь сообщения https://suba-xv.ru/index.php?showuser=122&tab=topicsМожет даже в этой теме. Ну, или про двигатель. Было, было.. Очень всё разжёвано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядька Володька Опубликовано 19 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 сентябрь 2014проблему "пластилиновых" колец решили еще в 2013 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ren Опубликовано 19 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 0W20 было рекомендовано для наших авто в мануалах до 2014, с 2014 стало рекомендовано 5W30 или 5W40. 0W20 скорее всего было для того чтобы достигнуть стандартов Евро 4-5 и т.д., не знаю какое оно там уже, но видимо плохо себя зарекомендовало и с 2014 стали рекомендовать погуще. Да и в областях где температура воздуха чаще плюсовая и жаркая, 0W20 наверное становится как вода...это где написано, можно скан страницы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 19 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 это где написано, можно скан страницысообщения #2218 и #2219... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jmot Опубликовано 19 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 (изменено) это где написано, можно скан страницы скан страницы о чем?Если про 5W30 и 5W40, то матрос ссылки дал.А про мои рассуждения скана нету...)))...могу конечно распечатать и отсканировать...))) Изменено 19 апреля, 2015 пользователем jmot Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FREEZBY Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Я тоже за 5в30. Сам лью synpower. Оппозиты сами по себе любят обороты, а обороты - температура. Температура - испытание для масла. 5в30 гуще 0в20, а значит лучше переносит температурные испытания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishide Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Для врыкса без вопросов 5W-30. Но врыкс и XV - это немного разного поля ягоды, не так ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lumih Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Я тоже за 5в30. Сам лью synpower. Оппозиты сами по себе любят обороты, а обороты - температура. Температура - испытание для масла. 5в30 гуще 0в20, а значит лучше переносит температурные испытания.а на подсолнечном жарить можно до 200 по цельсию.... не путайте теплое с мягким, ага? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Pakkanen Опубликовано 12 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 Что-то затихло тут все, надо освежить) На 72-й тысяче пробега стало шустро масло угорать. После 4600 км от замены пришлось около 1,5 литров добавить уже (Idemitsu 0-20, замена через 10000), до этого литра на 10000 хватало. И это при относительно спокойной манере езды (обычно не больше 3000 оборотов, кратковременно до 4500 на обгонах). По этой причине позвонил/написАл в питерские сервисы субару, чтобы послушать мнение мотористов о возможных проблемах и способах устранения. В итоге на настоящий момент получил 6 практически аналогичных ответов - переходить на 5-30 или 5-40, т.к. субару даже официально в FB20 рекомендует теперь такие параметры, а 0-20 при пробеге до 20000 км. Ну, а если жор не уменьшиться, то welcome на диагностику. Так что при следующей замене буду более густое выбирать, т.к. на доливку уже мало осталось. Кто-то тут связывал возможный жор масла с торможением двигателем, может это влиять? в последнее время злоупотреблять этим стал, раньше чаще нейтралкой пользовался.п.с. "порадовали" цены на возможную капиталку - от 80 до 150 с запчастями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beastorizer Опубликовано 12 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 п.с. "порадовали" цены на возможную капиталку - от 80 до 150 с запчастями. Это у ОД? Если нет, то сумма пугает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 12 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 (изменено) стало шустро масло угоратьс ТО-6, где-то после 6500 тыс долил около 600 мл. на ТО мыли дроссельнуюзаслонку и авто несколько сотен ездил как овощ, пыхтел при небольших нагрузках.наверное, тогда и подожралъ. до этого клининга, авто съедал между ТО по литру на 15 тыс.все банки ставил на полку, что бы не путаться в пояснениях...))) да, всегда использовалось масло 0-20. Изменено 12 мая, 2015 пользователем Fabatim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 12 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 т.к. субару даже официально в FB20 рекомендует теперь такие параметры. Чтобы по гарантии не капиталить моторы.. Приезжайте после))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лексури Опубликовано 12 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 Давайте подведем какую то черту,а то скоро масло менять. 0w20 или 5w30 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 12 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 да, да - помечтай. Если масло не угорает, и нет экстремально жарких погод - лей оригинал. чисто лично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 Чтобы по гарантии не капиталить моторы.. Приезжайте после))))) я всегда на такие повороты судьбы от продавца, задаю вопрос "какой срок службы у товара (его части)?"затем интересуюсь причиной возникновения недостатка. ибо, "недостаток носит эксплуатационный характери возник по истечении гарантийного срока" - ответ неправильный, можно сказать порочный во всех отношениях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Pakkanen Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 (изменено) Чтобы по гарантии не капиталить моторы.. Приезжайте после)))))Я связывался только с неофициальными сервисами. Мотористы просто свои рекомендации высказали. Даже не все сразу приезжать на диагностику советовали, только залить масло погуще и посмотреть на угар. Докатаю 0-20 до замены, посмотрю на расход, а потом попробую 5-30. По результатам сообщу. п.с. нашел на всякий случай контрактный двиг 2013 гв 27 000 км за 65 000 р, сервисмены сказали что это тоже кот в мешке, лучше при необходимости сделать все у них за 80 000) при этом на результат они гарантию свою дадут) Изменено 13 мая, 2015 пользователем S.Pakkanen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.R.E.D Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 (изменено) п.с. нашел на всякий случай контрактный двиг 2013 гв 27 000 км за 65 000 р, сервисмены сказали что это тоже кот в мешке, лучше при необходимости сделать все у них за 80 000) при этом на результат они гарантию свою дадут)Не верь! Это категорически. Япомоторы не капиталятся за такие деньги ... Контрактный всегда надёжней. Изменено 13 мая, 2015 пользователем D.R.E.D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Pakkanen Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 Не верь! Это категорически. Япомоторы не капиталятся за такие деньги ... Контрактный всегда надёжней.Да я пока мнения собираю, может все переходом на более густое масло решится, без капиталки и контрактника. Тем более, один из мотористов, узнав объем расхода, сказал, что все в пределах нормы, бывает и больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.R.E.D Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 У немцев заводской расход 1л на 1000 км и это БМВ ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения