Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Двигатель FB20: проблемы, подозрения...


Рекомендуемые сообщения

ОД тоже - на свой страх и риск?)))

Безусловно. Однако из практики: я до 90ткм обслуживался у эстонцев. Там мне лили 5в30, в то время как в Питере всем массово лили 0в40. Все это было до массового подёжа скота моторов серии FB. Который начался как-раз к моим 90ткм. Эстонцы аргументировали указаниями шведского импортёра. К слову сказать, это было мое последнее ТО у официалов. Следующее масло я заливал уже 0в20, котркот и лью до сих пор. Так вот, к чему это я? К тому, что списывался некоторое время назад с тем эстонским дилером, так они давно в ФБ льют только 0в20, получив новые вводные. А у нас до сих пор пытаются 40ку втюхать. Ах да, в Штатах, на фокусном для ФХИ рынке всем льют так же 0в20...

Изменено пользователем SeaBear
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 3 месяца спустя...

Добрый день ВСЕМ! :) Приходится и мне внести свою лепту в спор ФБ. XV(12г, пробег - 140т.км). Случилась в моем "сердечке" данная проблемища: стало гнать масло в антифриз. В радиаторе - сине-зеленый(масло чуток), а в расширителе- коричневая эмульсия. Машина стоит без двига,снят,т.к. проблему без съема не установить. Левая сторона(водительская) сопит маслом слегка. Погрешность - на прокладки, но разбор все покажет. Из разговора с несколькими мастерами по ремонту двигов субару(ребята грамотные,разборчивые) - с 10- по 13 г этот двиг считался с браком. Причины разные, но как говорят в медицине- вскрытие покажет. Масло лил Идемицу 0W20, зеленое, (хорошее (сейчас цвет - новый, коричневый), мне нравится), жор не большой, смена - 7-8000км,  долив 1л, антифриз- родной+доливка родная( у ОД брал 1л-850р). Ремонт конечной стоит ого-ого.+ промывка радиатора и т.д. и т. п. замена термостата и многое др. Попадос не хилый( у официала- еще дороже). Теперь советуют при таком пробеге лить Идемицу зепро 5w30. А как быть с антифризом: родной дорог, да и есть ли смысл заливать на 10лет или корейский G11? Могу я увидеть ваши предположения, советы, рекомендации. Все будет учтено для ремонта. С уважением ко всем

антифриз.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри, не про антифриз, про проблемищу.. Может быть, еще один путь подскажу. У мну на Мерине такая байда случилась. Долго перебирали, причину искали. Ни каких явных не было. нашли почти случайно. Микротрещину дал теплообменник, стоящий в поддоне. Причем настолько микро, что на холодную всё было герметично. А при разогреве трещина появлялась. Поэтому долго и найти не могли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антифриз оригинал, в данном случае, нет смысла заливать, любой который "дружит" с алюминием подойдёт, проверит только на Т закипания/замерзания(если есть возможность). Попадание масла в ож, обычно прокладка гбц, но вариантов много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


с 10- по 13 г этот двиг считался с браком.
И об этом знали,только грамотные,разборчивые слесари из Ростова-на- Дону??? 

Будем надеяться,что в нашу страну попал единственный твой двигатель. ;)

 

Я в сентябре 2016г. при пробеге 57.500т.км. заменил антифриз на Kansler G-12 красный.

Сейчас пробег 91т.км. проблем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


И об этом знали,только грамотные,разборчивые слесари из Ростова-на- Дону??? 

не только они, ещё ещё один специалист в подмосковье, он их несколько штук положил)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто знает критерии программы Гудвил? Официалы говорят 5 лет и досвидос, так это? Написал обращение на официальный сайт Субару в России, жду ответ

Раздражает что ест масло по трассе, если еду динамично. Причем иногда не ест, иногда ест, логики никакой. А здесь морозы до -40 ударили, на стоянку теплую ставил, но один раз в -35 заводился на масле 0w20 на днях, а так как мне въехали в задний бампер, как раз возле выхлопа смотрел повреждения снизу (кстати крепкие ХВ наши, бедный тойота Виш морда, фары, крылья :dolf_ru_886:  у меня бампер только треснул и правый упор чутка помят :blink: ) и почуял запах масла, но как прогревается все нормально, нет запахов! Напрегся сильно, уровень на месте, но что думать хз

Узнал сколько у официалов провести ревизию двигателя с разбором, сказали 60-100 касиков 

Изменено пользователем parovoz1g
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня свежее не ест, зависит от масла, 0w20 кушать начало после 2к до этого хоть крути хоть нет. после 2к начинало подьедать.

по весне ездил к официалам, сказали лей мотыля 5w40 и меняй как начнет подъедать, типа не доливай а меняй, сделал как сказали, откатал в таком режиме 25к, сейчас 3к на 0w20 не ест пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто знает критерии программы Гудвил?

 

5 лет или 150000 км, что раньше. Но, есть и отступления: Папаслу после 2 убитых моторов поменяли шортблок.

 

почуял запах масла, но как прогревается все нормально, нет запахов! Напрегся сильно, уровень на месте, но что думать хз

Паранойя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отправлено Сегодня, 18:01

по весне ездил к официалам, сказали лей мотыля 5w40 и меняй как начнет подъедать, типа не доливай а меняй, сделал как сказали

Надо было 10w50 лить, все вопросы бы решил с ЭТИМ мотором...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем более что никогда к единому мнению не придем  :dolf_ru_142:

Что говорить, вон Субаристы с субару клаб Красноярска (они же и ремонтами занимаются SGMaster) льют в свои импрезы и форики погуще, 10w60 мотюль что лЕ он говорил, но на счет масла даже они не спорят, ибо каждый в клубе со своим маслом как со своей религией.

А на одном из сайтов нашел что мужик занимающийся ремонтом Subaru, в том числе и нашими любимыми ФБ сказал мол чего вы паритесь, зазоры там нормальные. То ли соскучился по ремонту суб, то ли так и есть.

Каналы тонкие не видел, кто-нибудь их сам лично сравнивал с другими машинами?! 

А по поводу запаха таки не паранойя) пока до 60 градусов не нагреется, запах чувствуется, заставил товарища нюхать  :D  

Изменено пользователем parovoz1g
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@parovoz1g,

Да у ФБ не только зазоры являются причинами масложора, но и цилиндры с завода кривые.

А то, что кто-то льет в старые Импрезы 10-60 и тюнячит их, то наверное они понимают что делают? Ведь наверняка они для 10-60 ставят маслонасосы не штатные и всю остальную ЦПГ меняют ?

Попробуй в стоковую старую Импрезу залить 10-60 - ничего хорошего не выйдет, так же как и ФБ загнется. 

Просто для старых Субар тюнячек побольше, да и моторы более живучи...

Изменено пользователем Maxngn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А по поводу запаха таки не паранойя) пока до 60 градусов не нагреется, запах чувствуется, заставил товарища нюхать  :D  

Скажу даже больше, что при запуске холодно движка из глушака не просто воняет маслом, а некоторое время, секунд 5-10 он просто дымит, как старые Жигули с убитыми кольцами. Хорошо видно не сейчас конечно, а летом, когда тепло. Сначала сам замечал, а потом просил знакомого заводить утром мою машину, а сам пялился на глушак :) , потом забил. Лью родное 0W20. Жрёт 1 л. на 15 т.к., при спокойной езде до 110, если быстрее, то жрёт больше, доливаю литр после 7, 8 тыс. пробега,  иногда как моргнёт жёлтая маслёнка на приборке. Как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@parovoz1g,

Да у ФБ не только зазоры являются причинами масложора, но и цилиндры с завода кривые.

А то, что кто-то льет в старые Импрезы 10-60 и тюнячит их, то наверное они понимают что делают? Ведь наверняка они для 10-60 ставят маслонасосы не штатные и всю остальную ЦПГ меняют ?

Попробуй в стоковую старую Импрезу залить 10-60 - ничего хорошего не выйдет, так же как и ФБ загнется. 

Просто для старых Субар тюнячек побольше, да и моторы более живучи...

В курсе про цилиндры, начитался :)

Наверное так и есть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...