Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Чип-тюнинг двигателя


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

После чип-тюнинга пробежал уже 1,3 тыс.км (XV 2,0 CVT). Замеров не делал, есть только ощущения.

В целом лучше:

- появилось ощущение, что машина наконец поехала на свои 150 лошадок:

- затупов нет или практически нет.  Ускорения стали даваться лучше;

- в пробках движение плавнее (раньше зачастую было дерганное);

- в целом ощущение сходно как если разгоняться с включенным кондиционером и выключенным, т.е. до чиповки и после. 

 

90% пробега - загородная трасс в МО, заправка и бензин не менялись (Лукойл 95 экто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Согласен. На атмосферном моторе можно максимум получить 3-5% прибавки и изменить работу именно на переходных режимах. А это самое главное. Если в этом есть реальное отличие, то уже хорошо. Всё остальное приведёт только у уменьшению ресурса двигателя и увеличению его теплонапряжённости, и, как следствие, возможным (но не обязательным) пробдемам в 4-ом цилиндре. Главное не полная мощность на установившихся режимах, а как динамика раскрутки двигателя, которую загрубили на заводе дальше некуда.


Михалил, здравствуйте, мало того что написанное в процитированном Вами по меньшей мере неправда, так и помножив на год выпуска того сообщения читать совсем не хочется :)
Мало того, Вы вырвали из контекста пост с бородой, упустив более свежий с характеристиками замеров до и после чип тюнинга…...
А так Вы правы, никак нельзя не согласиться- сколько людей столько и мнений

 

 

Замеров не делал, есть только ощущения….


Вячеслав, спасибо за отзыв.

 

К слову сказать с автомобилем Вячеслава случился один момент, который стоит упомянуть по причине высветившейся ошибки на центральном мониторе, в виде:
yUitMa_2FG4.jpg
….И чек энджина на приборке до кучи.
По приезду, по ходу входящей диагностики высветилась ошибка, ранее которой не было.
по идее можно смело говорить о выходе из строя катализатора, к примеру, но покопавшись была выявлена ошибка при установке охранной системы. Подробности рассказывать не буду, потому как это в том числе и безопастность отдельно взятого автомобиля, однако, стоит отметить, что очень важно уделять внимание устанавливаемому оборудованию, блокировкам и качеству применяемых, как материалов так и технологий.
В итоге ошибка "ушла" методом замены предохранителей.
Вот...
Еще раз спасибо за отзыв.
По защите от угона у меня наравне с тюнинговым багажём знаний есть подходы, которыми я готов делиться по мере поступления вопросов.

Изменено пользователем евГений
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, 1.6 МТ, с момента чип-тюнинга проехал 980км, ощущения такие же как и 700км назад, стало немного лучше, чуть "ровнее" полка момента стала, но сказать "Ах"- не скажу. если честно, от чип-тюнинга Логана 1.4 прошивкой Паулюса был в восторге, тут ждал как минимум того же, но увы.

Я оптимист, поэтому посмотрю еще- послезавтра предстоит поездка 1700км-посмотрю еще. всем удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ferrocenik, а сколько всего пробег на авто? Я когда пересел на ХВ после турбофорестера сильно напрягся: как то неохотно машина едет. примерно на 6-8 тыс. км. стало заметно лучше (притерлась, раскаталась). Тысячам к 15-20 показалось , что еще немного пошустрее стала. Потом все ровно (до чиповки). Если пробег менее 6-8 тыс км , то не едет из-за того, что еще не приработалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Михалил, здравствуйте, мало того что написанное в процитированном Вами по меньшей мере неправда, так и помножив на год выпуска того сообщения читать совсем не хочется :)

Мало того, Вы вырвали из контекста пост с бородой, упустив более свежий с характеристиками замеров до и после чип тюнинга…...

А так Вы правы, никак нельзя не согласиться- сколько людей столько и мнений

из ничего что-то сделать не получится. Есть турбина - есть простор для поднятия давления наддува, пока канавки в поршнях из за тепло напряженности не лопнут. Нет турбины - больше 5-7% (а это 7-10 л.с от 150) только чип тюнингом и без последствий для Стандартного двигателя, поднять не получится. Все что больше - требует доводки железа. Так что реально чего можно добиться чип- тюнингом, это изменить динамику раскрутки двигателя на переходных режимах, ну и несколько, не более чем на 5% поднять мощность. Ездить будет более комфортно. Но в спортивный болид машину без наддува чип тюнинг не превратит. Или будете расплачиваться снижением надежности и уменьшением ресурса, причем значительно, если захотите и бензин чику в цилиндры побольше, и угол пораньше и так далее. Все это переводит мотор в категорию Евро-3. Но, кстати, это не всегда влечет за собой увеличение среднего расхода топлива, если Вы не меняете стиль езды.

Итак, 1.6 МТ, с момента чип-тюнинга проехал 980км, ощущения такие же как и 700км назад, стало немного лучше, чуть "ровнее" полка момента стала, но сказать "Ах"- не скажу. если честно, от чип-тюнинга Логана 1.4 прошивкой Паулюса был в восторге, тут ждал как минимум того же, но увы.
Я оптимист, поэтому посмотрю еще- послезавтра предстоит поездка 1700км-посмотрю еще. всем удачи.

 

Чудес не ждите, не будет. Ездить полегче будет, раскручиваться чуть быстрее будет, ну, может выиграете 1 секунду в разгони до сотни- и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, мой отзыв.

После вчерашнего пробега 1640км после моего крайнего поста думал что ничего не напишу. Причина простая-машина была очень серъезно нагружена по сравнению с прошлыми нагрузками. Едем с отпуска, поэтому вещей просто МОРЕ. Даже если бы нашелся еще один пакет с вещами, то он бы или ехал на коленях, или загораживал небольшое окошко обзора назад. Людей трое: я, пассажир справа и ребенок сзади в автокресле.

Далее по делу: автомобиль ХВ 1.6 МТ , с момента чипа уже примерно 2520км, общий пробег  примерно 13900км.

Изменения есть, просто оказалось они "не на виду". как я писал , я думал отзыв писать не буду по причине тго, что нагрузка на авто намного больше чем ДО чипа и поэтому мое "нет изменений" будет неоъективно.

Но оказалось все по другому: то "чуть-чуть лучше" что я писал лучше сохранилось и на автомобиле с нагрузкой. Автомобиль под нагрузкой реально стал ехать лучше чем ДО чипа с нагрузкой мЕньшей. Реально я позволял себе половину обгонов на 5-й передаче(у меня 5МКПП), да и почти на всех режимах обороты держал в пределах 3-4 000 оборотов, то есть до 5000 об. доходило редко. В общем рарзница там ге я хотел - есть, чего я и хотел.

Мой вывод: думаю разгон до 100км/ч не улучшился, но под нагрузкой автомобиль однозначно стал лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте подведем итоги?

 

Те, кто делал чип-тюнинг(желательно те, у кого 2 литра), ответьте по существу и по порядку на 6 простых вопросов.

  1. Насколько увеличился разгон до ста?(желательно объективные данные, хотя бы замер по секундомеру)
  2. Насколько увеличилась эластичность?
  3. Снизилось время отклика на нажатие педали? Насколько заметно?
  4. Как изменился расход топлива?(желательно реальные замеры - сжег бак - замерил, сжег бак - замерил, а не данные бортовика)
  5. Кто реально проходил ТО у диллера?
  6. И, наконец, какие проблемы после прошивки?

Всем, кто ответил +10 к карме, а кто ответил четко и по существу +11 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только объективные ощущения (замеров не делал). авто - XV 2,0 CVT

  1. Кажется чуть-чуть улучшился, но без секундомера не уверен
  2. По эластичности самааая ощутимая прибавка
  3. Снизилось весьма заметно
  4. у меня практически не изменился (9,2 л /100 км).,Но: стал двигаться пошустрее;  плотность движения на дорогах возросла.
  5. Еще не проходил. Терзают сомнения: если на панели нет ошибок и сам не попросишь, то ОД сканер и не подключают.
  6. Проблем пока нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот это уже нормальный разговор, по полочкам, а то му-хрю. Конечно, лучше бы точные данные. А расход по бортовику или сам мерил?

 

Ждем отзывы от остальных прошитых.

доброе утро

1 - не замерял, для меня это вторичная характеристика

2 - эластичность выросла на мой взгляд процентов на 10-15, но сильно от заправки зависит

3 - по поводу отклика скажу так - если стартуешь с места, плавно, но уверенно нажимая на педаль (не бить!), то вот как раз именно в этом я отчетливо чувствую эффект от проведенной процедуры: ускорение полностью ее оправдывает 

4 - по расходу - на баке проезжаю от 600 до 700 км в зависимости от дороги и режимов, в среднем где-то 620-630 км

то есть ощутимого снижения расхода я не почувствовал

5 - то проходил на 15000 уже с прошивкой, ничего не сказали

6 - проблем тьфу тьфу нет; если бензин хороший (98 не лью, как-то боязно), машина только радует (осталось только что-то придумать с этим долбаным скрипучим салоном), зачем в городской хетч засунули такую жесткую подвеску для меня остается загадкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот это уже нормальный разговор, по полочкам, а то му-хрю. Конечно, лучше бы точные данные. А расход по бортовику или сам мерил?

Расход по бортовому компьютеру. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расход по бортовому компьютеру. 

у меня он показывает 8-8,2, но это метель

с такими показателями она должна 800 км проходить на одной заправке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В течение месяца была возможность сравнить чипованную и нечипованую XV на вариаторе. Про механику ничего утешительного сказать не могу.

На чипованой :

Расход топлива меньше почти на 1 литр на 100 км. На нечипованной 8 литров, на чипованной 7,2 литра на той же трассе. По городу на чипованой 7,8 литров на бензине м G-Drive-95 (Газпромнгефть)

С места разгон заметно шустрее. з а м е т н о..не замерял...

Проблем с ОД  при прохождении ТО не возникало :D

Считаю цену в 15 тыс.  вполне приемлемой в борьбе за выживание на дороге, когда каждая доля секунды имеет решающее значение 9ebddb1c0b977ae95b0dbaaf99b33418.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброе утро

1 - не замерял, для меня это вторичная характеристика

2 - эластичность выросла на мой взгляд процентов на 10-15, но сильно от заправки зависит

3 - по поводу отклика скажу так - если стартуешь с места, плавно, но уверенно нажимая на педаль (не бить!), то вот как раз именно в этом я отчетливо чувствую эффект от проведенной процедуры: ускорение полностью ее оправдывает 

4 - по расходу - на баке проезжаю от 600 до 700 км в зависимости от дороги и режимов, в среднем где-то 620-630 км

то есть ощутимого снижения расхода я не почувствовал

5 - то проходил на 15000 уже с прошивкой, ничего не сказали

6 - проблем тьфу тьфу нет; если бензин хороший (98 не лью, как-то боязно), машина только радует (осталось только что-то придумать с этим долбаным скрипучим салоном), зачем в городской хетч засунули такую жесткую подвеску для меня остается загадкой

Ну и в итоге оно того стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name="egor" post="131180" timestamp="1411914309"]

 

[b][member=Metelev][/b], держи +1 к карме своей :) Присоединяюсь к вышеперечисленным вопросам.
И добавлю еще вопрос
7. Где по Сибири этим занимаются, желательно ближе к Новокузнецку.[/quote]
Егор, Ваш путь лежит в раздел контакты по РФ на сайте лаборатории. По вопросу клубных цен, отпишитесь когда найдёте ближайшего к Вам мастера

 

[quote name="Motofil" post="131463" timestamp="1412078507"]

 

…….Как тогда объяснить ускорение обычного ниссан жук турбо 190 кобыл не нисмо за 6.5 при паспортных данных в 8.4 ………Еще порш к примеру 911 турбо по паспорту 3.2 как то так , но немцы сами признают что указан наихудший вариант , т.к. ниссан гтр за 2.8 редко когда сможет разогнаться, а порш сможет и на старте уходит....[/quote]
Вопрос в том, что немцы снимают замер с колёс а японцы с маховика, не учитывая потерь на трансмиссии. Вот и получается, что загнав авто на стенд видим показатель гораздо ниже заявленного в паспортных данных, а в реальности получается что все цифири в разнос идут…….

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в том, что немцы снимают замер с колёс а японцы с маховика, не учитывая потерь на трансмиссии. Вот и получается, что загнав авто на стенд видим показатель гораздо ниже заявленного в паспортных данных, а в реальности получается что все цифири в разнос идут……. 

Кирилл , тоесть логически любой немецкий кроссовер , на примере мокка 140 л.с. будет мощнее по факту чем наша субару 150 или даже 165 аутбэк?

 

Тогда все немцы мощнее получается , какая честная нация , но и машины дороже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в том, что немцы снимают замер с колёс а японцы с маховика, не учитывая потерь на трансмиссии. Вот и получается, что загнав авто на стенд видим показатель гораздо ниже заявленного в паспортных данных, а в реальности получается что все цифири в разнос идут…….

Да способы получения данных о мощности двиг разные,( помимо трансмиссии, не забываем про навесные агрегаты)., но вот где получить документальные подтверждения кто из производителей, каким образом получает  тех.данные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кирилл , тоесть логически любой немецкий кроссовер , на примере мокка 140 л.с. будет мощнее по факту чем наша субару 150 или даже 165 аутбэк?

 

Тогда все немцы мощнее получается , какая честная нация , но и машины дороже...

Филипп, я не знаю насколько они честны, но вот то, что ресурс автомобилей заметно больше всего остального автопрома- факт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


ресурс автомобилей заметно больше всего остального автопрома

 

Очень спорное утверждение. Достаточно вспомнить постоянно дохнущие рулевые механизмы на фольксах, разваливающиеся в 40 тыс. моторы 1.4tsi на них же, алюминиевую подвеску на Ауди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в том, что немцы снимают замер с колёс а японцы с маховика, не учитывая потерь на трансмиссии. Вот и получается, что загнав авто на стенд видим показатель гораздо ниже заявленного в паспортных данных

Это какие же потери надо иметь в трансмиссии, что бы показатель

 

 

гораздо ниже заявленного

был? Гораздо- это в какой систме исчисления?

Изменено пользователем sansany
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и в итоге оно того стоит?

Долой полемику, недоверие, требования предоставить мат часть исследований, графики, показания стендов и прочие "доказательства"

всё свелось к вопросу: оно того стОит?)))

все кто хотел уже сделали

те, кто сомневаются, скорее всего делают это всегда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это какие же потери надо иметь в трансмиссии, что бы показатель

 


был? Гораздо- это в какой систме исчисления?


С трансмиссии,нежели с колес.

 


С маховика тоесть, наш субарик с колес около 130 л.с. и показывает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...