MadCat Опубликовано 19 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 в 90-е всем и везде было не скучно... я как старшему порассказываю, так он потом день-два переваривает, сопоставляет... одна игра с банками в "кто быстрее убежит" чего стоила! но помогала на проценты жить в отсутствие выплаты заработной платы. да, изв. за оффтоп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton Опубликовано 20 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 залил для пробы 92й. разницы ну вообще никакой. буду ездить на нём, т.к. экономия существенная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lumih Опубликовано 20 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 (изменено) @Anton, Изменено 20 февраля, 2015 пользователем Lumih Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
indigine Опубликовано 20 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 @Anton, езжу на 92 уже месяц. но октис-2 я все ж купил.провел уже с десяток тестов. в общем целом по моему району все более-менее гуд.при этом если бензин 5 класса то прибор показывал 93 (Лукойл, Шелл), а у Газпромнефти вообще - 94. на них преимущественно и планирую заправляться. если 4 класс (ТНК, BP, Трасса) - 92. но попался и вот такой экземпляр: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Everglade Опубликовано 20 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Вобще рекомендуют полностью бак не выкатывать, а где-то на 1/3 бака заправляться. Это дабы грязь со дна бака не сосало. Посему если скажем у мну был залит 92-й, а подлил еще литров 20 более высокооктанового 98-го то в баке оно перемешается и в целом будет около 95-го что как раз и прописано в Российском мануале. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 20 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 (изменено) Посему если скажем у мну был залит 92-й, а подлил еще литров 20 более высокооктанового 98-го то в баке оно перемешается и в целом будет около 95-гогде вы все этого начитались...?? Изменено 20 февраля, 2015 пользователем евГений Убрана ненужная "игра слов" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
**Sergy** Опубликовано 20 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Посему если скажем у мну был залит 92-й, а подлил еще литров 20 более высокооктанового 98-го то в баке оно перемешается и в целом будет около 95-го что как раз и прописано в Российском мануале.Алекс, ты что коктейль на кухне мешаешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лексури Опубликовано 20 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Суровые парни тут думаешь на столько? Да не, стараемся жить цивилизовано, 90-ые в прошлом. Хотя, судя по развитию событий не скатиться бы снова к началу хаоса. Уличные стычки, банда на банду, как в детстве...Как то по башке получил брусом, аж глаз задёргался, куртку кровью залило так, что не отстирали, 8 швов наложили, а сотрясения вроде и не было, так прижмурился на пару секунд. Башка видать крепкая, так только кожу рассекло и шишка вскочила Во блин, вспомнил юность, извините за ОФФТОПБыли бы мозги,было бы и сотрясение... Шутка!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Everglade Опубликовано 20 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Про советы про заправку бака не дожидаясь полного опорожнения есть в любом мануале. В нашем тоже видел... но сеичас искать лень. А про смешивание так это на любой АЗС так... полистайте пару страниц назад. Если на АЗС более двух сортов бенза думаете как их получают... именно привозя высокооктан и обычный 92-й... всё остальное мешает автомат на заправке в соответствующих пропорциях. Посему не надо иметь семи пядеи во лбу и столь категоричным в отношении экскриментов )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 21 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 Alex, экскременты - это несколько другое :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 21 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 все такие химики нефтетехнологи... да на здоровье... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladислав Опубликовано 21 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 На старой машине 5 лет от лампочки до лампочки ездил, всё мерял да проверял. Ничего ни стряслось.На сегодняшней машине пытаюсь тоже самое. Судя по написанному выше, ни есть хорошо, да ладно. Ездил на 92 Лукойле, как бы и ничего. Недавно был кризис на Лукойле с 92-м. Залил 95 Газпромнефть. При заводке после нескольких дней стояния авто сдетонировал движок. Как-то так. Классно описывают процесс перемешивания бензина на заправках. Значит на Газпромнефти мешают с 80-м. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mirinda Опубликовано 21 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 Если на АЗС более двух сортов бенза думаете как их получают... именно привозя высокооктан и обычный 92-й... всё остальное мешает автомат на заправке в соответствующих пропорциях. Это только у вас в канашке/сшашке так делают. Ну мб еще где в европе. В рашке не мешают - не на заправках, по-крайней мере. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton Опубликовано 21 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 (изменено) @Everglade, в России точно не мешают на нормальных АЗС. на каждый тип топлива должен быть паспорт качества от производителя. соответственно при самостоятельном замесе никакого паспорта не будет. @Lumih, я уже выше писал, СЖ наших движков вполне позволяет ездить на 92м. 95й рекомендуют скорее всего из-за экологии.я никого не принуждаю ездить на 92м. если б разница была не большой как раньше, то я сам бы ездил на 95м. просто на данный момент разница в цене между 2 и 5 - 10%. Изменено 21 февраля, 2015 пользователем Anton Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 21 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 Это только у вас в канашке/сшашке так делают. Ну да. У него на фото 4 вида бензы и 2 шланга. А у нас количество шлангов с количеством сортов безны совпадают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 21 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 @Everglade, в России точно не мешают на нормальных АЗС. на каждый тип топлива должен быть паспорт качества от производителя. соответственно при самостоятельном замесе никакого паспорта не будет. @Lumih, я уже выше писал, СЖ наших движков вполне позволяет ездить на 92м. 95й рекомендуют скорее всего из-за экологии.я никого не принуждаю ездить на 92м. если б разница была не большой как раньше, то я сам бы ездил на 95м. просто на данный момент разница в цене между 2 и 5 - 10%.Сколько на 92-м проехали?Как с детонацией на разгонах и под нагрузкой (низкая скорость по щебню, грунту, снегу)?В каком состоянии катализатор?Какой расход бензина на 92 и 95?Сам хочу попробывать залить 92, пока пробег всего 4000км.Заранее спасибо за ответ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton Опубликовано 21 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 @Andreyka, проехал не много. детонации нет. расход одинаковый. по катализатору вообще вопрос спорный. 95-го чистого в России практически не выпускают, и не понятно что лучше для него - чистый 92й или присадочный 95й. в любом случае состояние катализатора надо после пробега тыщ в 100 оценивать, раньше он умрёт только если совсем на гумне ездить. Legacy B4 очень привередлива к бензу была, там сразу чувствовалось когда бенз не тот. этой машине пофиг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lumih Опубликовано 21 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 не выпускают 95, бугага,@Anton, степень сжатия 10,5 только 95, но я никого не принуждаю на нем ездить, я не производитель и не буду напоминать о том че в мануале написано и положении о гарантии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton Опубликовано 21 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 @Lumih, организация, в которой я работаю, занимается оптовой реализацией топлива с крупнейшего в нашем регионе завода. 92-й чистый. 95-й на заводе получают путём добавления антидетонационных присадок в 92й, как и на большинстве российских заводов. вот тебе и бугага. в том числе у нас есть собственная сеть АЗСок, так что я немного в теме как оно всё устроено СЖ не показатель. 10,5 спокойно можно на 92м ездить. я уже в этой теме приводил примеры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton Опубликовано 21 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 (изменено) @Lumih, вот тебе даже ещё один пример. СЖ 12,2, мощность более 100 лошадей с литра. рекомендованный бензин - Regular, тобишь 92й http://www.manualslib.com/manual/611337/Yamaha-Xj6n.html?page=96#manual Изменено 21 февраля, 2015 пользователем Anton Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
indigine Опубликовано 21 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 степень сжатия 10,5 только 95, но я никого не принуждаю на нем ездить, я не производитель и не буду напоминать о том че в мануале написано и положении о гарантии. а почему AKI тогда 87?http://www.joomag.com/magazine/subaru-xv-crosstrek-manuals-2014-xv-crosstrek-owners-manual/0648029001392674672?page=489 95-й на заводе получают путём добавления антидетонационных присадок в 92й, как и на большинстве российских заводовмне знающие люди говорили, что московский завод после реконструкции теперь выпускает "чистый" 95. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 21 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 (изменено) Сколько на 92-м проехали?Как с детонацией на разгонах и под нагрузкой (низкая скорость по щебню, грунту, снегу)?В каком состоянии катализатор?Какой расход бензина на 92 и 95?Сам хочу попробывать залить 92, пока пробег всего 4000км.Заранее спасибо за ответ!Вторую зиму и весь период между ними езжу на 92-ом Лукойле.Разницы вааще никакой!(ну если только у кого тонкая организация жопомера присутствует -- то заметит,а я -- нет!)Расход такой же(а порой и меньше!).Дросельная заслонка также "засрана" как и на 95-ом(теперь чистая )(чистили первый раз на ТО-30000(ездил в то время на 95-ом)).Средний расход между ТО-45000 и ТО-60000 --- 9,9 литра.Это и город,и трасса,постоянно включённый кондей летом,печка зимой -- климат AUTO;автомат света). Изменено 21 февраля, 2015 пользователем Деда Миша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 21 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 организация, в которой я работаю, занимается оптовой реализациейЯ на ЗСК работал,писал уже об этом.Но старался заправляться не нашим газовым,а нефтяным.Хотя у товарища жена работала на Лукойле,говорила,что когда нет нефтяного,берут с ЗСК!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 21 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 Вторую зиму и весь период между ними езжу на 92-ом Лукойле.Разницы вааще никакой!(ну если только у кого тонкая организация жопомера присутствует -- то заметит,а я -- нет!)Расход такой же(а порой и меньше!).Дросельная заслонка также "засрана" как и на 95-ом(теперь чистая )(чистили первый раз на ТО-30000(ездил в то время на 95-ом)).Средний расход между ТО-45000 и ТО-60000 --- 9,9 литра.Это и город,и трасса,постоянно включённый кондей летом,печка зимой -- климат AUTO;автомат света). Деда Миша!, Спасибо!Дросельная заслонка также "засрана" как и на 95-ом(теперь чистая ) непонятно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 21 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 @Anton, езжу на 92 уже месяц. IMG_20150212_172912588_HDR.jpgIMG_20150212_181856533_HDR.jpgAnton! - это РОСНЕФТЬ? (не зря проезжаю мимо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения