Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Шины для XV (зима)


Рекомендуемые сообщения

 

Этот спор можно вести годами, в итоге все будут неправы..

Согласен. Но липучечники будут чуть более неправы... :ph34r:

Изменено пользователем Костыль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Условия Западной Сибири

 

 


средняя температура зимой днём -6, ночью -7 градусов

снега 65 см

 

 


по обочине,  левой боком почти по гололёду, а правым по обледенело-снежной обочине
у нас всю зиму полный каламбур. Изменено пользователем Fabatim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идеальной резины нет и не будет, она и так уже самодостаточна! Водителю надо вовремя улавливать изменения погоды и адаптировать свои навыки к дорожным условиям, скоростной режим вовремя подбирать, и головой вертеть, чтоб от "шумахеров" подальше держаться))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Типа, на  приподнятой "Жиге" с лысой летней резиной выехал в гололёд помотаться "по району", пацанам показать ;)  С куриными мозгами и не такое бывает))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

адаптировать свои навыки к дорожным условиям

вот как она должна в такой ситуации адаптировать свои навыки?

 

Включать полный привод: на 4 конечности и вперед  :)

Изменено пользователем MMAAXX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Типа, на приподнятой "Жиге" с лысой летней резиной выехал в гололёд

 

кстати, когда-то давно я немного учился всякому "контраварийному вождению".

так для зимних условий (и "по гололеду") - занятия были именно что на "жиге" (точнее на "зубиле") и на лысой летней резине.

правда, на закрытой площадке, а не "по району", конечно :-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все эти контраварийные... Зло это.

Эти приемы надо ПОСТОЯННО повторять. А иначе от них вред.

Помню еще с будущей супругой вильнул в повороте. Начал вспоминать, что надо ловиьь машину. А поскольку навыка нет (потерян), то запоздалая рулежка вместо уменьшения амплитуды болтания на дороге только ее увеливала. Итог: вылет на обочину. Скорость сбросил, но не погасил. Остаток скорости бокового дрифта и упор колес в обочину привели к... Короче в кювете переворачивать с крыши на колеса помогали проезжающие мимо водители.

Больше я приемами не пользовался, так как их восстанавливать-тренировать нет ни времени, ни места сответствующего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и надо признать, что для умелого вождения помимо каких то знаний, необходим и определенный талант, большинство просто пользователи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


необходим и определенный талант, большинство просто пользователи

Напомнили историю рассказанную инструктором по вождению (когда учился на права).

Так вот он с трепетом вспоминал одну ученицу: она НИЧЕГО!!! не учила, но на все вопросы отвечала правильно.

Ее спрашивают "Как???".

На что она отвечала: "Так это же логично - разве можно по другому!"

Вот так все логично. Даже диапазон люфта рулевого колеса и остаточная высота протектора на легковом авто или автобусе...

А если по теме, то одного таланта мало - как правило нужна еще тренировки. Это для большинства. Исключения только отдельные уникумы, которые... подтверждают правило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Помню еще с будущей супругой вильнул в повороте. Начал вспоминать, что надо ловить машину. А поскольку навыка нет (потерян), то запоздалая рулежка вместо уменьшения амплитуды болтания на дороге только ее увеливала. Итог: вылет на обочину. Скорость сбросил, но не погасил.

 

Угу.... Поэтому всякие "приемчики", которым учили в конце курса, да еще зависящие от привода - повторять на дороге и не пытаюсь... Только если площадка попадется, для развлечения (но их - площадок - попадается все меньше).

Но, по крайней мере, "выбери скорость входа в поворот до начала поворота", " "не тормози в повороте",  "если понесло - выровняй колеса, сбрось газ, жди пока зацепится и только потом плавно рули"   - это осталось зашитым в подкорку. Конечно, тренировок требует.... Особенно выбор скорости. И иногда не прокатывает, да... Но это надо сильно постараться. По крайней мере помогает больше, чем лихорадочная рулежка, легко приводящая к  разматыванию по дороге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"не тормози в повороте"

А вот это вспоминаю через третьего, когда вижу народ в повороте тормозит и зимой и летом.

Видно сразу еще не улетали в повороте. Мало того что сами рискуют уйти в занос, так еще следующих за ними заставляют тормозить уже в повороте. Потому давно выработал привычку перед поворотом приотпускать впереди идущую машину. Ну ее нафиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mikes, @Gorinich, вообще правило такое - мысленно делишь поворот пополам до точки с самой большой крутизной. До этой точки - тормозишь, после - даёшь газом натяг. Тормозить необязательно прям до середины, имеется ввиду что тормозить можно, вплоть до середины

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неа. Не катит. Если переборщил со скоростью, то входя в поворот и тормозя даже первую треть в повороте приводит... К движению не туда куда крутишь руль.

Это на заднем приводе в повороте приормаживая нагружаем переднюю ось, чтоб усилить сцепление передних колес, направляем авто куда надо и... Прибавляя скорость догружаем заднюю ось для движения в уже заданное направление. На переднем и тем более полном приводе лучше всего весь поворот проходить с небольшой тягой.

Это из личного опыта. Так сказать из гражданских приемов доступных каждому.

А вот полицейские развороты. Поймать авто вошедший в "маятник" это далеко не гражданские приемы и их без ежегодных тренировок даже больше не вспоминаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Неа. Не катит. Если переборщил со скоростью, то входя в поворот и тормозя даже первую треть в повороте приводит... К движению не туда куда крутишь руль.

На ХV может и прокатить. Как-то зимой недооценил крутизну (точнее переменный радиус) поворота на трассе с укатанным заледенелым снегом под Нижним Новгородом. Уже в повороте, понимая, что скорость слишком высока, инстинктивно начал тормозить (при стаже более 30 лет и подсознательной мысли, что этого делать нельзя!). К счастью, обошлось без заноса, за что спасибо инженерам-настройщикам системы стабилизации Субару и, возможно, шипам бюджетного "Нордмана". Боюсь, что с этой системой стабилизации окончательно растеряю свои навыки зимней езды, полученные в основном на переднеприводных авто - она всегда опережает или исправляет мои действия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неа. Не катит. Если переборщил со скоростью, то входя в поворот и тормозя даже первую треть в повороте приводит... К движению не туда куда крутишь руль

Ну как бы попонятней объяснить. Давай вспомним физику чуток. Вот ты входишь в поворот с заранее пониженной как тебе кажется скоростью. Войдя в поворот машина получает вектор центробежной силы, который тянет её в кювет и чем меньше радиус тем сильнее. Колеса не дают, держат её как на веревке и если радиус поворота уменьшается, как обычно и бывает - преобразуют эту силу в радиальный вектор, увеличивая скорость. Вспомни как ведет себя шарик на веревке, если им как плетью обмотать столб - наматываясь на него он увеличивает скорость жуткими темпами. Таким образом в повороте машина сама увеличивает скорость и если не тормозить, можно к середине поворота получить такую центробежную силу, которая и снесёт тебя в кювет. До пика кривизны поворота - дальше вектор меняет знак и скорость падает, тут уже можно и газу.

А если гасить скорость до поворота с запасом на центростремительное ускорение, то это совсем уже по пенсионерски будет. Проще уж тогда совсем останавливаться перед входом в поворот, как перед знаком "стоп", только боюсь те кто сзади - не поймут :)

 

Разговор конечно про повороты с переменным радиусом, где минимум находится не в начале.

 

В терминах могу ошибаться, но суть думаю понятна

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


ведь не надоело парням с шЫпами в жопе кричать, что они короли..
наши жопы нашли шипы и успокоились, а ваши всё ещё ищут приключений на свою себя :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...