SubAndr Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Вы правы, не стоить так делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SubAndr Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 А если по делу, то CX-5 машина вполне-таки динамичная и с двиглом в 2,5 нам тягаться сложно по хорошей дороге. А по такой можно . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 А если по делу, то CX-5 машина вполне-таки динамичная и с двиглом в 2,5 нам тягаться сложно по хорошей дороге. А по такой можно .ралли успешней будет кросстрек с двушкой под капотом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 http://quto.ru/Mazda/CX3/I/suv5d/20ATAWD/property/ во какая маленький маздовский кроссовер клиренс 160 только мало блин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Плагиаторы .Может быть такое, что именно оппозитник позволяет сделать нормальный клиренс? Типа в поворотах не так стремится кувыркнуться... есть такое дело. С оппозитником можно выше устойчивость меньше страдает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
izkender Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 http://youtu.be/8gU2NLvm_PwПоездка за грибами. За рулём жена. "Наглая" мазда CX-5 встретила серъёзное сопротивление. Жаль, что не я был за рулём. Когда скорость дошла до 180, я сказал сбавить, тем более надо было искать поворот.Особенно концовка гонок понравилась с 1:55 по 2:15. Тарантино отдыхает ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nass321 Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Кстати видели обновленную мазду сх-5. Сейчас она стала смотреться и салон стал прикольный и монитор поставили нормальный, а до этого на своих 15000000 она не тянула. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 сейчас она стала больше похожа на RAV-4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Ребят ну если честно все кроссоверы японских марок хороши, каждый по своему конечно. Был бы богач, купил бы все модели, включая немецкие, шведские и японские кроссоверы, для себя и своих друзей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
.357 Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 CX-3 красиво смотрится! Зад правда странный, но перед и профиль - супер. Особенно на фоне конкурентов - мокки, экоспорта, джука. Ни один из них красивым назвать не могу, дизайн у них "на любителя". Эх, были б цены на уровне базовых жука и экоспорта... можно было б матрешку сменить на нее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 CX-3 красиво смотрится! Зад правда странный, но перед и профиль - супер. Особенно на фоне конкурентов - мокки, экоспорта, джука. Ни один из них красивым назвать не могу, дизайн у них "на любителя". Эх, были б цены на уровне базовых жука и экоспорта... можно было б матрешку сменить на нее. Там клиренс 160 мм всего, по бордюрам особо не поездишь ну и сугробы нормальные уже не нормально для неё будет. Строго городская тачка без вариантов, даже с полным приводом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
.357 Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Там клиренс 160 мм всего, по бордюрам особо не поездишь ну и сугробы нормальные уже не нормально для неё будет. Строго городская тачка без вариантов, даже с полным приводом. Для других целей уже есть замечательная машина, которую ни на что не сменяю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vectrafil Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Я тоже считаю, что CX-5, Кашкай и CRV - хорошие машинки. Но поскольку для большинства присутствующих вопрос выбора уже не стоИт, не следует особо увлекаться терзаниями и сомнениями, объективными преимуществами и недостатками...Как ни войдёшь на форум - перед глазами CX-5 Верю! Хорошая мащина! Но мы взяли тоже неплохую. Причём, многие, не торопясь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Мы взяли лучшее для себя.... выбор сделан каждым осознанно. Ну и конечно мы - "говнюки)))"... поэтому субару однозначно. Бусю бы не променял на вышеперечисленные конячки, железно! Без сомнений и сожалений... проехав за два с половиной месяца 4300 км.... рад, что не ошибался в выборе. Это друг и брат !Надёжный! Верный! Могучий и нежный одновременно.. Это счастье. Спасибо Субару, молодцы, порадовали русскую душу... и далеко не только русскую, но человеческую... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 @Полярник, ну за 4300 км пока рано о надежности говорить. Проедет хотя бы как мой Логан 75 000км не ломаясь, тогда и можно петь оды надежности ХВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 @Полярник, ну за 4300 км пока рано о надежности говорить. Проедет хотя бы как мой Логан 75 000км не ломаясь, тогда и можно петь оды надежности ХВЕсть сомнения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 @Полярник, надежность надо доказать на деле, а не "легендой" марки. Современные авто уже не те. Но это мое мнение. Меня отсутствие отказов за 16000 км не поражает. При этом пробеге даже Приоры вроде еще не ломаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Но на приорах и логанах ты(мы) не ездишь так,как на Субару XV и где.Вот если бы логан(да и любая другая машина другой марки) проползал так,как Субару,да проходил повороты и мчался в ночи по обочине(наполовину ещё съехав с неё) на скорости 125км/ч и при этом ему и тебе за это ничего не было(в смысле он прошёл и не сломался.а тебе при этом здоровье и жизнь сохранил),вот тогда бы можно было б говорить о равнозначности в пробеге этих(и других) машин и Субару XV,ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lumih Опубликовано 27 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 (изменено) ездишь так,как на Субару XV и гдево-во, стал замечать, что постоянно в какие то каки тянет завернуть, еле сдерживаюсь Изменено 27 ноября, 2014 пользователем Lumih Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 27 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 стал замечать, что постоянно в какие то каки тянет завернуть, еле сдерживаюсь это субару курево... меня только лет через пять мальца отпускать стало... и то, приход только другой... более вдумчивый... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 27 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Но на приорах и логанах ты(мы) не ездишь так,как на Субару XV и где.я прошу не превозносить Субару выше всего. На Логане и Дастере я и побыстрее ездил по раздолбанным дорогам и щебенке, Субару так не может. и ничего там с подвеской не было. Вот и посмотрим что будет с Субару. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ортёмий Опубликовано 27 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Поддержу, логан крепкая машинка.Вот мнение от человеке, катавшего на Логан-кубке: http://www.drive2.ru/l/4035225266124047560/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 27 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 На Логане и Дастере я и побыстрее ездил по раздолбанным дорогам и щебенке, Субару так не может.А не казачок ты ли засланный? (шутка) Просто странно слышать сомнения в подвеске от владельца Субару. Я не видал логанов также быстро ездящих по грунтовке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 27 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Дастер гоняли испытатели ... поломки ходовой как у нивы-шеви. Есть видео... да и выглядят они с логаном очень говнянски. Новый логан несравнимо симпотнее. А терано гораздо симпотнее дастера. Батя мой взял терано двуху. Первый его кроссовер. Тащится от него. А я тащусь от Буси. Кто то любит жесть... У пацана нива простая. Меня прокатил.. я желал одного... скорее покинуть эту тарантайку. Противно в ней находиться и ехать очень ... а ему нравится... экстрималы существуют...))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 27 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 ага... любая тема сравнения XV и "конкурентов" заканчивается обсуждением дастера... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения