Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Subaru XV и Renault Duster


Рекомендуемые сообщения

 

 


Как минимум - прочитать Сервис Мануал и Инструкцию по Эксплуатации от корки и до корки.
Да у многих уже до дыр зачитан.

Не, машина (наверное, Вы имели ввиду все-таки яп.инженеров) не может обладать умом. Вернемся к инженерам. Если бы реальные потребители соглашались со всем, что предложат производители, то хорошего ждать бы не приходилось (о, как пример, наш автопром - не хочешь, не покупай, считаешь, что ведро с болтами, не хочешь проводить время на исправление недостатков - тогда это не твоя машина). Выбор сделали многие и не в пользу ВАЗ, и это не стало мотивирующим фактором на улучшение. А если не выражать свое мнение, то никогда и не станет. Как раз умный и вдумывается, подвергает сомнению, согласиться и быть довольным всегда легче... Более того, такие "согласисты" всегда чувствуют себя счастливыми, а другим подавай еще 7-10 кобыл, клиренс не 15, а 22, звуковой сигнал отличный от писка задушенного суслика, комфортные поворотники, уровень омывайки... Продолжать?  Такие мелкие недочеты заставляют нас "колхозить" и делать машину действительно родной, понятной и любимой. Вот!  (ИМХО)  У Модератора, прошу прощения за оффтоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 741
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А еще слишком морозящий кондиционер - первый признак недостатка фреона.

Серёга,как раз наоборот: первым признаком недостатка фреона и/или его ухудшающегося какчества является появление более "теплого" и "влажного" воздуха из воздуховодов.Надо ехать на проверку и заправку кондея.Для адекватной работы системы кондиционирования лучше раз в год(я по весне стараюсь,перед летом) проходить процедуру проверки и заправки ;)

Изменено пользователем дядя Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно конечно и у ОД(при наличии лишних рупий :D ),а так выбрать сторонний сервис,где есть услуга заправки кондеев.Единственно узнать,какой хладагент вкачивают,т.к. у нас он какой-то экологическиправильный вкачан с завода(искал по Форуму его название и цифро-буквенное обозначение -- не нашёл :dolf_ru_858: ,может в мануале :dolf_ru_657:  записан?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почти во всех местах в крайнем видео ХВ просто бы не проехала из-за "клюва". Дело до "постоянного полного привода" просто бы не дошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж мы сравниваем ХВ и Дастер-сегодняшний пример. Сколько я ездил на Дастере по снегу, на морозе и т.д.  и все было нормально- никаких перегревов муфты и т.д.

Сегодня 5-10 секунд побуксовал на ХВ:

-Отказ ЕСП;
-Отказ системы помощи при подъеме;
-Отказ АБС;
-Чек-Энжин;
-мигает лампа круиз-контроля.

 

Причем для пропадания Чек-Энжина пришлось скидывать клемму аккумулятора.

я не говорю что так будет у меня всегда или это есть у всех, просто это пища для размышления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ferrocenik, У меня тоже такое было,но без пробуксовок летом,да и 10-ти сек. пробуксовка на это не повлияет,думаю просто совпало.В "глюках электроники" посмотри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж мы сравниваем ХВ и Дастер-сегодняшний пример. Сколько я ездил на Дастере по снегу, на морозе и т.д.  и все было нормально- никаких перегревов муфты и т.д.

Сегодня 5-10 секунд побуксовал на ХВ:

-Отказ ЕСП;

-Отказ системы помощи при подъеме;

-Отказ АБС;

-Чек-Энжин;

-мигает лампа круиз-контроля.

 

Причем для пропадания Чек-Энжина пришлось скидывать клемму аккумулятора.

я не говорю что так будет у меня всегда или это есть у всех, просто это пища для размышления.

Может перед тем как начать буксовать есть смысл отключить трэкшен. Найди в мануале раздел 7-40 . Там все написано , с системой VDC все ваши" поломки "связаны .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ехал по грязи около часа практически все время буксовал и ничего . Перед съездом на грунт-мокрый отключил VDC и нет проблем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про дастер! хорошая машина тоже 

неплохо. Только у этого дастера колеса как минимум на 2 размера больше родного. - Навскидку 225/70 р16, поэтому геометрия стала еще лучше, а для муфты наоборот  более большие колеса хуже. Но в условиях на видео нет плохих условий для муфты (грязь или снег по колено). На ХВ если передний бампер снять (за 20 мин) то теоретически тоже можно проехать.

Изменено пользователем igor_s55
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж мы сравниваем ХВ и Дастер-сегодняшний пример. Сколько я ездил на Дастере по снегу, на морозе и т.д.  и все было нормально- никаких перегревов муфты и т.д.

Сегодня 5-10 секунд побуксовал на ХВ:

-Отказ ЕСП;

-Отказ системы помощи при подъеме;

-Отказ АБС;

-Чек-Энжин;

-мигает лампа круиз-контроля.

 

Причем для пропадания Чек-Энжина пришлось скидывать клемму аккумулятора.

я не говорю что так будет у меня всегда или это есть у всех, просто это пища для размышления.

Проверь датчики АБС на предмет обрыва, плохого контакта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Может перед тем как начать буксовать есть смысл отключить трэкшен. Найди в мануале раздел 7-40 . Там все написано , с системой VDC все ваши" поломки "связаны .

круть, только я не планировал буксовать, а пришлось лезть отключать клемму. все-таки проблема какая-то в авто, а не во мне.

 

 

 


Проверь датчики АБС на предмет обрыва, плохого контакта.

Мне негде особо машину смотреть. Буду надеяться, что причина рыхлый снег. Не полезу. Логан, Дастер не ломался, значит и Субару не должен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

круть, только я не планировал буксовать, а пришлось лезть отключать клемму. все-таки проблема какая-то в авто, а не во мне.

 

 

 

Мне негде особо машину смотреть. Буду надеяться, что причина рыхлый снег. Не полезу. Логан, Дастер не ломался, значит и Субару не должен.

 

Так что - ошибка более не появлялась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а на XV-шку выпускается блокировка межколесного дифа Квайф? или вообще какая-нибудь межколесная блокировка?  поверхностный поиск в Инете не дал положительных результатов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем нам межколёсная блокировка?

для большей уверенности :)

Электроника хорошо, но механика получше ИМХО. Судя по видео нежесткая блокировка и электроника хорошо дополняют друг друга. 

На предыдущем авто форике SG5 стоял дифференциал повышенного трения (LSD) без ESP: по субъективным ощущениям очень хорошая штука как для скользкого покрытия так и для относительного бездорожья. Сравнивал с Аутбеком товарища и Импрезой супруги (все авто без ESP). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На предыдущем авто форике SG5 стоял дифференциал повышенного трения (LSD) без ESP

По сравнению с нашей "волшебной кнопкой" - ни о чём. Вэдовая Королла дальше ехала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...