Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Чип-тюнинг двигателя


Рекомендуемые сообщения

 

Надеюсь, что скобка в конце означает, что это шутка!))
Если нет, то вот, как минимум, несколько препятствий и доводов скептиков:
- спидометр врет!!!
- ЖПС на ифоне врет!!!
- ехал с горки до/после чипа!!!
- Резина разного диаметра/температуры/лето/зима/шип/нешип
Опять же кто-то поедет тапкой в пол, а кто-то, зная график распределения момента, воспользуется оптимальными оборотами. А для более-менее точных измерений нужно использовать что-то вроде Sprint SG-2, а он стоит денег (проанализируйте - тут графики-то только после халявного замера нарисовались))))


Естественно на одной и той же машине и в одинаковых условиях! А графикам - веры мало. Нарисовать можно, что угодно. Ага.)

 

 

 


Опять же кто-то поедет тапкой в пол, а кто-то, зная график распределения момента, воспользуется оптимальными оборотами. А для более-менее точных измерений нужно использовать что-то вроде Sprint SG-2, а он стоит денег (проанализируйте - тут графики-то только после халявного замера нарисовались))))

А еще лучше параллельный заезд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А еще лучше параллельный заезд.

 

Это поможет лишь выяснить, кто лучшая "прокладка".

А вообще каждому свое - мне вообще жопометра хватает, а секунды до сотни показатель на последнем месте. Графики хотя бы представление о моторе и как им пользоваться дают, к тому же все приведенные выше с одного стенда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А вообще каждому свое - мне вообще жопометра хватает, а секунды до сотни показатель на последнем месте.

Почему до именно до сотни? Правильнее, хотя бы до 150-ти. Тогда будет очевиднее "толк" от "чипа".

 

 

 


Графики хотя бы представление о моторе и как им пользоваться дают, к тому же все приведенные выше с одного стенда.

Графики - от лукавого..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Комментов давать не буду - пусть каждый делает вывод сам для себя.
Спасибо за труд по сведению воедино!! теперь все наглядно. 

Твои труды по переделке впуска прошли не зря.


(Сел думку думать как жабу задушить и стоит ли рисковать)

думаю что грамотный чип рисков ни каких не несет, мощность и момент увеличились не настолько что бы повредить что либо, основной смысл чипа более удобное управление двигателем, становится послушнее.

 

 


но это покажет время или тысяч 50-60 км.
подожди три года, потом узнаешь))) а кто то все это время будет ездить и наслаждаться 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


думаю что грамотный чип рисков ни каких не несет, мощность и момент увеличились не настолько что бы повредить что либо, основной смысл чипа более удобное управление двигателем, становится послушнее.

А кто сказал, что он грамотный этот чип тюнинг если бы его проверила компания субару и подтвердила, что этот продукт заслуживает внимание и не нанесет вред оборудованию и двигателю авто, тогда я согласен. У тигупна с разрешения вольксвагена делается официалами чип тюнинг и  авто остается на гарантии, а здесь все на свой стах и риск. Я согласен что может он и грамотный, а может оказаться и не грамотным, берет ли разработчик данного тюнинга на себя риски материальной ответственности, если по его вине движок полетит или что-то еще? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УРТ - понятно и на графике отмечено. Чей чип у Гав-Гав сделан, напишите, чтоб не искать на 50+ страниц назад. И хотелось бы комментариев - на этой машине график сильнее всего отличается от стока - выше и положе на малых и средних оборотах, а на высоких наоборот уходит резко вниз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чей чип у Гав-Гав сделан, напишите, чтоб не искать на 50+ страниц назад. 

 

Делал у Кирилла (Лаборатория Скорости).

 

И хотелось бы комментариев - на этой машине график сильнее всего отличается от стока - выше и положе на малых и средних оборотах, а на высоких наоборот уходит резко вниз.

 

Да, прирост на самых "жизненных" оборотах, и он чувствуется после прошивки. По специфике самой корректировки программы управления, думаю сам Кирилл подскажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вам инфа к размышлению: http://www.raptorsc.com.au/subaru8.html ;)

А чего тут размышлять ? Этот кит прошивку не заменит, наоборот - при его установке 100% шиться придется.

 

А кто сказал, что он грамотный этот чип тюнинг если бы его проверила компания субару и подтвердила, что этот продукт заслуживает внимание и не нанесет вред оборудованию и двигателю авто, тогда я согласен. У тигупна с разрешения вольксвагена делается официалами чип тюнинг и  авто остается на гарантии, а здесь все на свой стах и риск. Я согласен что может он и грамотный, а может оказаться и не грамотным, берет ли разработчик данного тюнинга на себя риски материальной ответственности, если по его вине движок полетит или что-то еще? 

Ни одна компания не будет подтверждать сторонний чип именно потому, что это тюнинг. Субару не делает заводской тюнинг прошивок. Страх и риск - это риск чиповальщика. Если Вы идете к "дяде Ване" в соседний гаражный бокс и делаете там (за 20 копеек), то это скорее всего приведет к тому, что движок у Вас стуканет, а если Вы идете к тем людям, кто этим занимается профессионально, то они заинтересованы, чтобы с машиной ничего не случилось, но и стоит это других денег. Здесь мы говорим исключительно про "гражданский" тюнинг, а не экстремальные варианты, которые сокращают ресурс (проверено на других моих машинах мною лично и не только мною). Доверяйте профессионалам !

А вот оценка рисков - готовы Вы на них идти, или нет - целиком лежит на Вас.

 

Естественно на одной и той же машине и в одинаковых условиях! А графикам - веры мало. Нарисовать можно, что угодно. Ага.)

Графики - это объективная реальность. Их никто не рисует - их замеряет специально предназначенная для этого аппаратура - она бездушная, она врать не умеет. А вот разгон до сотни - это как раз понты. Если Вы занимаетесь драгом и ставите целью чипования именно достижения минимального времени разгона (до сотни, на 400 метров, на километр), то и чип у Вас будет настроен именно на это, но... стрелку оборотов в городском режиме ниже 4000 опускать не будете - не поедет, расход топлива будет литра на 1,5-2 больше, чем в стоке и т.д.

Т.ч. надо чип прежде всего рассматривать с точки зрения поставленных задач.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продублирую: очень интересно получить на озвученные выше вопросы от спецов по стенду, подтянуть матчасть так сказать!

 

И я попытаюсь со своей стороны до конца прояснить данный вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ни одна компания не будет подтверждать сторонний чип именно потому, что это тюнинг. Субару не делает заводской тюнинг прошивок. Страх и риск - это риск чиповальщика. Если Вы идете к "дяде Ване" в соседний гаражный бокс и делаете там (за 20 копеек), то это скорее всего приведет к тому, что движок у Вас стуканет, а если Вы идете к тем людям, кто этим занимается профессионально, то они заинтересованы, чтобы с машиной ничего не случилось, но и стоит это других денег. Здесь мы говорим исключительно про "гражданский" тюнинг, а не экстремальные варианты, которые сокращают ресурс (проверено на других моих машинах мною лично и не только мною). Доверяйте профессионалам ! А вот оценка рисков - готовы Вы на них идти, или нет - целиком лежит на Вас.

Ну если они себя позиционируют как профессионалы почему они не могут дать гарантии. Профессионалы своего дела мастерские, сервисы и т. д. дают гарантии на сделанные ими работы или оборудование. А если этот тюнинг производится без соответствующего договора только по устной договоренности и деньги берутся без документов то это точно такие же дяди Вани только за большие деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вы у слесаря из ЖЭКа тоже всегда его диплом, или удостоверение сантехника проверяете ? Он Вам тоже гарантии выписывает ? Вы же ему ковыряться в Вашем унитазе разрешаете...

Не надо спорить о том, о чем Вы не имеете представления. Е сли Вам говорят, что к этим людям можно обращаться - значит так оно и есть. Идти, или не идти - решайте сами. В этой теме все уже написано - прочитайте ее сначала и многие вопросы у Вас сами собой отпадут. А еще советую почитать аналогичные темы на других форумах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дешевле потому, что 

1) работает за нал, без налогов и кормления управленцев

2) при чиповке УРТ вроде как не слетаешь с гарантии

 

и круче по п.2)

 

P.S. хотя цена в основном обусловлена п.1.

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Леонид, а данные на гоночные двигатели Вы непосредственно на моторном стенде снимаете ?


Да, на моторном. Доступность к двигателю со всех сторон ускоряет процесс подбора компонентов, а возможность использовать множество датчиков и настраиваемых математических каналов в ПО стенда позволяет более точно корректировать программу управления двигателем. К тому же исключаются кривотолки по замеренным характеристикам. Замер с маховика с точностью 0.2%
Все двигатели побывавшие на моторном стенде показали на колёсном те же характеристики в пределах 2%
Ни один субаровский мотор не дотянул до заявленных характеристик на российском 98 бензине.

 

Что касается замеров на колёсном стенде: ни о каких процентах потерь не может быть речи, это постоянная величина для каждого типа трансмиссии. Измеряется в киловаттах. Эти киловатты незначительно меняются от нагрузки на трансмиссию и их природой является трение в шестерёнках КПП.
В МТ эта величина минимальна и возможна к измерению. В CVT её невозможно померить силами колёсного стенда, но потери на масляный насос в CVT так же постоянны. Поэтому увеличив мощность двигателя например в два раза потери в трансмиссии не увеличатся.
Настоятельно рекомендую всем скептикам верить в наличие заводских 150 сил и спать спокойно.
Другим, интересующихся чипом, предлагаю поразмыслить над следующим вопросом:
На колесном стенде был замерен автомобиль XV CVT 2.0 - получилось 113лс. После чипа 134лс. Прирост 21лс. Это уже 19%. К вопросу о прибавке 10% на атмо моторах....
В чём подвох?
Допустим стенд врёт даже не в процентах а линейно. Тогда гипотетически попробуем уравнять 113 к 150лс. Разница 37лс. Чипуем +21лс = 171лс... :blink:
А едет как 113лс...
Извините за сумбур..

 

 

Ну вот, получается прошивка от Кирилла и Лаборатории Скорости шустрее? ЧТД. Дешевле и круче)))


Остаётся только понять, все ли замеры были на одинаковом топливе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) при чиповке УРТ вроде как не слетаешь с гарантии

Кто сказал? Где написано? Несколькими постами назад сетовали на отсутствие официального чипа. Если б гарантия сохранялась - вот оно, счастье ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леонид, спасибо за ответ ! Таки что думаете по поводу оценки потерь для CVT на вашем стенде ?

 

 

Остаётся только понять, все ли замеры были на одинаковом топливе.


Скорее всего на разном. Даже тот же 95-й на той же самой заправке разнится день ото дня. Даже жопомер это ощущает. Я уже не говорю про качество на разных заправках, хотя 99% выходит все с того же МНПЗ. Но, не думаю, что эта разница даст более 2-3% на максимуме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Таки что думаете по поводу оценки потерь для CVT на вашем стенде ?

Потери безусловно недооценены. CVT отбирает у мотора много, но при чипе даёт бОльший приход чем МТ.

 

 


Но, не думаю, что эта разница даст более 2-3% на максимуме.

По моему опыту даёт, и даже очень. Но мы оставляем клиентам возможность использовать 95-й в полной мере и без последствий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мерить на 98-м - не комильфо ИМХО. Не все же каждый день льют 98-й.

 


По моему опыту даёт, и даже очень.

Ну, я же говорю не про разницу между 98 и 95, а именно про одинаковые марки бензина. Думаете, что кто-то на 98-м мерился ? Я - точно на 95-м (Роснефть, 1 км.до МКАД по Каширке в центр).

Хулиганы, признавайтесь, кто на 98-м был !? :angry:  Я же графики выкладывал в полной уверенности, что все на одном были...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дешевле потому, что 

1) работает за нал, без налогов и кормления управленцев

2) при чиповке УРТ вроде как не слетаешь с гарантии

 

и круче по п.2)

 

P.S. хотя цена в основном обусловлена п.1.

Тут двоякая ситуация : пока не скажешь сам , на прошивке Кирилла тоже не слетишь с гарантии)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как юрист я Вам открою секрет, что есть авто экспертиза.

Но это один из методов, с помощью экспертизы есть и другие.

Ведение дела в суде это в том числе и творческая работа.

Изменено пользователем nass321
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...